Судьи не засчитали один нокдаун, в который Кличко послал Пьянету

Судьи не засчитали один нокдаун, в который Кличко послал Пьянету
14:28 Вт, 7 Май 2013 Телеграф

Двое из трех боковых судей не засчитали один нокдаун, в который украинский боксер Владимир Кличко послал итальянца Франческо Пьянету.

Как сообщают зарубежные масс-медиа, об этом идет речь в обнародованных руководством Всемирной боксерской ассоциации (WBA) официальных судейских записок поединка. Оказалось, что судьи Джон Лоусон и Роберто Рамирес не засчитали официальный нокдаун в пятом раунде и выставили очки 10:9. Таким образом, у двоих судей общий счет на момент остановки боя получился 50:44, тогда как у судьи Патрисии Хорман - 50:43. Как известно, в субботу, 4 мая, в Маннгейме (Германия) Владимир Кличко защитил титулы чемпиона мира по трем престижным версиям в супертяжелом весе, выиграв у итальянца Франческо Пьянеты техническим нокаутом в 6-м раунде. Судья остановил бой после того, как Франческо трижды побывал на полу.
Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь