Гольф-индустрия несет громадные убытки из-за отсутствия Тайгера Вудса

Автор
Гольф-индустрия несет громадные убытки из-за отсутствия Тайгера Вудса

Отсутствие Тайгера Вудса (Tiger Woods) негативно сказывается на рейтингах телетрансляций и на популярности турниров.

По некоторым оценкам, гольф-индустрия может не досчитаться $ 15 млрд, если Тайгер не вернется в скором времени в тур. Напомним, что телерейтинги "Мастерс" на канале CBS оказались самыми скромными с 2004 года. Об этом сообщает golfmir.

Можно долго спорить по поводу основной причины таких показателей, но отсутствие Вудса — одна из главных. Кроме того, не прошел кат ещё один крайне популярный гольфист в США — Фил Микелсон (Phil Mickelson), а во второй половине финального раунда интриги практически не было.

Впрочем, "Мастерс" — особенный турнир. В отличие от всех остальных соревнований количество рекламного времени строго регламентировано и не должно превышать четырёх минут в час, в то время как на других турнирах рекламные сообщения длятся до 12 минут. Эксперты полагают, что один неудачный с точки зрения рейтингов розыгрыш мало скажется на клубе Augusta National или на CBS.

"Рекламные соглашения были подписаны задолго до начала турнира. Кроме того, если мы говорим о "Мастерс", то речь идет не только о цифрах — это просто очень престижный турнир", — рассказал Нил Пилсон — бывший президент CBS Sports, а также основатель компании, которая специализируется на спортивном телевидении.

Рекламодатели платят деньги за то, чтобы их бренд ассоциировался с самым престижным турниром в гольфе. В этой связи, по словам Пилсона, решение Вудса не выступать на "Мастерс" не сыграло никакой роли. Да, после известия о пропуске Тайгером первого "мэйджора" цены на билеты подешевели, но пока что гольф-индустрия в целом не ощущает отсутствие американца.

Вопрос в том, что Вудс может пропустить ещё несколько месяцев и не сыграть на двух ближайших "мэйджорах" — US Open и British Open, не говоря уж о других соревнованиях, на которых он обычно выступает. В краткосрочной перспективе никаких негативных последствий быть не должно: телевизионные рекламные контракты заключены заранее, но через какое-то время, если рейтинги телетрансляций начнут падать, рекламодатели могут потерять интерес к гольфу.

Билеты, мерчандайзинг, клюшки и мячи, путешествия, связанные с гольфом и другие отрасли сейчас не могут чувствовать себя в полной безопасности.

Вице-президент исследовательской компании Horizon Media Брэд Эдгейт считает, что в случае падения телевизионных рейтингов на 25-30 % аналогичные потери понесут другие сферы гольф-индустрии. В то же время глава компании Horros Sports Ventures Рик Хорроу полагает, что отсутствие Тайгера может дать новый толчок развитию гольфа.

"Отсутствие Вудса в какой-то степени может положительно сказаться на гольф-индустрии. Промоутеры, спонсоры и телевизионные руководители могут по-новому подойти к продвижению гольфа, делая упор не на имени суперзвезды, а на самой игре в целом", — считает Хорроу.

[news id="1245110"]