Абраменко рассказал, чем занимался после победы и кому обязан своей медалью

Автор

Украинский фристайлист рассказал, чем занимается после триумфа на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане.

Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане заканчиваются и, вероятно, в активе Украины останется одна медаль – золото фристайлиста Александра Абраменко.

В интервью Спорт-Экспресс Абраменко рассказал, чем занимался после победы и кому обязан своей медалью.

[news_post id='3928251' name='' img='' align='left']

"Сколько раз за прошедшие после победы четыре дня брал медаль в руки? Много раз, тем более она висит у меня в комнате на виду.

В день финала переживал я в любом случае очень сильно, потому что как бы себя не настраивал, тяжело оставаться спокойным в такой ответственный момент. А погода в тот день очень порадовала, не было большого ветра, все было стабильно.

Финальный прыжок я вообще только в этом году на снег впервые попробовал. Как вы знаете, мне пришлось пропустить сезон из-за травмы. До этого я тренировал "фул-фул-дабл фул" на воду, но на снег не переносил.

Восемь прыжков я сделал на сборе в Финляндии и четыре здесь в Корее. Само исполнение было такое же хорошее, как в суперфинале, но с приземлением возникали проблемы. Это закрытый прыжок и после него очень мало времени на подготовку к приземлению. Если чуть замешкался, можно допустить ошибку. Но мы изначально запланировали такую программу и не собирались от нее отступать.

Честно говоря, если бы в первые месяцы реабилитации после травмы мне сказали, что я стану олимпийским чемпионом, не поверил бы. Восстановление было тяжелое, поначалу было просто больно, из-за этого темп тренировок приходилось уменьшать. Нужно было давать колену отдохнуть. Хотя изначально, когда я только начинал восстанавливаться после травмы, именно мысль об олимпийском пьедестале и была главной движущей силой.

[news_post id='3927637' name='' img='' align='right']

Кому я обязан золотом? Юрий Михайлович Кобельник вложил в меня все свои знания, изначально поставил мне технику, которая позволила правильно учить прыжки в дальнейшем. Аблаев с Нескоромным тоже немалую роль сыграли, последние три года я готовился именно с ними. Максим очень хороший специалист по скорости, можно сказать, супермастер. Энвер сам прыгал и поэтому может рассказать, как исправить ошибку, и в воздухе вовремя крикнуть, то есть подсказать, что мне нужно делать.

Юлия Фоминых? Тут даже говорить нечего. По-моему, и без слов все понятно. Я ее вообще не видел последние три года, и Слава Богу! Разве что когда в министерство заходил... Я, конечно, слышал, что к моему успешному выступлению, начинают, так сказать, примазываться, и это не очень приятно", - заявил Абраменко.