Украинская хоккейная лига вошла в топ-10 лиг мира по количеству подписчиков

Автор

Молодая УХЛ смогла уверенно ворваться в топ-10 лиг мира по развитию в социальных сетях и стоять наравне с самыми сильными хоккейными турнирами мира.

За два года существования Украинской хоккейной лиги на официальной страничке в Facebook уже насчитывает свыше 46 000 подписчиков, и их количество стремительно растёт. Таким образом, с 46 282 подписчиками УХЛ смогла обогнать даже страницы, посвященные основному командному виду спорта – футболу (УПЛ - 29 165 подписчиков).

Учитывая такую стремительную тенденцию развития Лиги можно смело говорить о том, что кропотливая работа с болельщиками, клубами и игроками действительно творит чудеса. Да, в сравнении с ведущими мировыми лигами, страницы которых набирают свыше 100 000 подписчиков, УХЛ пока не соревнуется. Но тут нужно учитывать то, что Лига существует всего два года и это только первые этапы её развития. Ведь изначально УХЛ была создана, чтобы спустя несколько лет поднять уровень этого вида спорта за счёт расширения аудитории и привлечения всё новых и новых болельщиков.

Кто бы мог подумать, что молодая УХЛ сможет уверенно ворваться в топ-10 лиг мира по развитию в социальных сетях и стоять наравне с самыми сильными турнирами мира. Однако цифры говорят о том, что УХЛ сделала огромнейший шаг в развитии и заложила фундамент для своего дальнейшего роста.

По количеству подписчиков Украинская хоккейная лига опережает многие из ведущих европейских лиг и ничуть не уступает им в тенденциях развития в социальных сетях. А рост подписчиков и охвата в социальных сетях и вовсе можно назвать одним из лучших, ведь какая ещё лига сможет похвастаться ростом аудитории в 6,5 раза за сезон?

УХЛ с 46 000 подписчиков обогнала ведущие лиги Дании, Австрии, Франции, Италии, Словакии, Британии и других стран, а также опередила вторые лиги Швеции, Финляндии и России. В сезоне 17/18 страница УХЛ в Facebook смогла достичь рекордных показателей охвата новостей – посты Лиги посмотрело рекордные 2 392 130 уникальных пользователя, что, конечно же, отразилось и на количестве новых болельщиков.