Александр Бойцан: ФФУ медленно и уверенно тыкали шилом нам в тело

Автор

Гендиректор "Таврии" поведал в деталях о проблемах симферопольского футбольного клуба.

Генеральный директор симферопольской "Таврии" Александр Бойцан в интервью программе "Профутбол" рассказал, о конфликтных ситуациях с ФФУ и дальнейшем существовании клуба.

О возможности участия в Первой лиге

В Первой лиге "Таврия" принимать участие вряд ли будет, потому что не вижу ни одной команды, которая захочет к нам поехать. Все начнут искать прецеденты, чтобы просто не ехать в Крым.

О заявлении Дмитрия Булатова

По его словам получается, что если человека привалило в шахте, а он не позвонил Министру МЧС, то значит, у него все в порядке.

О решениях ФФУ

За неделю до конца чемпионата из КДК приходит письмо, что по делам, которые давно лежат. Это Шаблий, Замарацкий, и еще агенты, не знаю. А в четверг снимается девять очков. Как понимаете, сама игра, которая должна была состояться в пятницу, превращалась в блеф полнейший. Медленно и уверенно нам шилом тыкали в тело, а мы истекали кровью. Нас тихонько добивали.

О разбирательстве с Семеном Альтманом

Передо мной два документа. Одни из них называется "Заработная плата". В нем прописано, что ежемесячная заработная плата тренеру выплачивается в сумме 14 тысяч гривен. Есть второй документ, который называется "Доплаты, надбавки, премии и другие вознаграждения". В этом документе прописана неофициальная заработная плата.

Наш юрист приезжает с этими документами, а ему в лицо рассмеялись. Как это так у такого заслуженного человека такая маленькая зарплата? КДК решили по-другому и присудили Семену Иосифичу 1,2 миллиона долларов долга.

Решения, которое они принимают, подталкивают к мысли, что они заангажированы, что они не честные. Кто больше дал, тот и выиграл.

О Юрие Габовде

Вот агент, который представляет его права, пишет в соглашении фамилию футболиста Габолда. Этот документ стоит 70 тысяч долларов, а в нем прописал футболист Габолда! Вы мне объясните, как я могу по этому документу за кого-то заплатить? Приезжаю в КДК и говорю, мол, ребята, все хорошо, но здесь что даже фамилия в документе неправильная, а они говорят – да это описка.

О Гарисе Омоко

Четыре года назад он был у нас в команде. Он нарушил в Эмиратах закон, его задержала полиция, из-за чего он не приезжал в команду. В течении двух месяцев он не прилетал, и его контракт был автоматически разорван. Проходит четыре года, г-н Омоко вспомнил, что он полгода не доиграл в "Таврии" и обращается в КДК. КДК выносит решение – оплатить ему зарплату за последние полгода его контракта. Есть четкая статья, что футбольные претензии не рассматриваются после того, как проходит три года.

О Свенссоне

Он пришел в команду бесплатно, мы ему сделали очень достойные условия. У него был годовой контракт в 600 тысяч долларов. Но сумма агентских, которые за него попросили – миллион! И эти суммы КДК не озвучивает! Если бы их озвучивали, то мне интересно, заинтересовались бы их работой наши налоговые службы.

[news id="1299257" name=""]