Блохин: Семина уволили, а мы-то тут причем?

Автор
Блохин: Семина уволили, а мы-то тут причем?

На пресс-конференции перед матчем с "Динамо" З прозвучали некоторые вопросы, которые не совсем понравились наставнику киевлян Олегу Блохину.

- Вопрос Шовковскому....
Олег БЛОХИН: (Перебивая) - Наконец-то вопрос Саше, а то человек пришел, и просто сидит.

- Александр, после проигранного матча "Шахтеру" (1:4) сказали, что нужны изменения в команде. Какие изменения произошли с приходом Блохина? В какую сторону?
Александр ШОВКОВСКИЙ: - Мне хочется ответить вопросом на вопрос: а какое это имеет отношение к завтрашней игре?

- У команды был тренер, и его уволили...
Олег БЛОХИН: - А мы что - отвечаем за это? Мы тут причем?

- Пришел новый тренер...
- И что - все должно перевернуться? Не понимаю вопроса. Саша, если хочешь, отвечай. (Смеется).

Александр ШОВКОВСКИЙ: - Вы знаете, безусловно изменился тренировочный процесс, работа на поле, тренировочный штаб, отношение игроков, потому что в любом случае, когда приходит новый тренер, это мотивация для игроков: те, кто играл в основном составе, стремятся доказать, что на то были веские основания, а исполнители, редко выходившие на поле, пытаются доказать свои претензии на место в "основе". Это естественно, ведь у каждого тренера свое видение, в том числе и по каждому игроку, а также относительно того, как его использовать на поле.

Одним словом, поменялось многое. Но для меня главным критерием является тот факт, что команда после матча в раздевалке шутит, есть смех. И это, думаю, основной показатель по состоянию на сегодняшний день.

Вопрос Блохину: - Вы уже неделю работаете на своем новом посту. Уже свыклись с "Динамо", с клубной формой?
- Не пойму. Выхожу в костюме - спрашивают, почему я в костюме, выхожу в клубной майке - спрашивают, почему я в майке. Что-то я не понял. Я ведь тренер, а не фотомодель.

Давайте последний вопрос, потому что у нас еще теория, тренировка, и ведь нужно еще, чтобы ребята успели с вами пообщаться. Кстати, насчет интервью. Я понимаю, что в микст-зоне игрокам надо общаться с прессой, но я не могу в приказном порядке их к этому принуждать. Если кто-то не хочет, то его никто не заставит. Шовковский, знаю, регулярно общается, придется премию ему выписать.

Когда выигрываем, тогда все радуемся, интервью даем, а как проиграли - головы опустили и пошли. Так не должно быть: надо понимать, что в любом случае журналисты ждут общения. А удар надо держать. Футбол не состоит из одних побед.

Другое дело, что журналист, возможно, ущемил футболиста, статью какую-то про него написал. Но я не запрещаю давать интервью. Наоборот, я всегда говорил ребятам, чтобы они шли на контакт с прессой.