Павлов: Команда не покинет Мариуполь, чтобы не выглядеть трусами

Автор
Павлов: Команда не покинет Мариуполь, чтобы не выглядеть трусами

Наставник Ильичевца Николай Павлов подчеркнул, что его команда пока не собирается переезжать в другой город.

"Всей командой мы обсуждали то, что произошло в Мариуполе. И у нас созрел план: в паузе между сборами остаться в Турции, чтобы не тратить время на переезды в Украину и обратно. На этот предмет мы опросили всю нашу делегацию, состоящую из 42-х человек, из них 30 решили остаться. Наш спортивный директор Евгений Канана позвонил президенту Владимиру Семеновичу Бойко и получил добро. Но почему-то после этого мне стали звонить из Днепропетровска, Полтавы, Сум, Харькова и предлагать приютить Ильичевец у себя", - цитирует Павлова газета Команда.

"Догадываюсь, откуда ноги растут у этой неправдивой информации. Я, наверное, больше, чем кто-либо из клуба, переживаю за футболистов, потому что они мне как дети. Я их собрал и сказал, что мы сделаем все, дабы они были в безопасности. А кто сильно беспокоится о своих близких, находящихся в Мариуполе, то во время паузы в работе может поехать и перевезти родных в безопасное место. Более того, мы сказали футболистам, что если кто-то опасается, может покинуть команду, но пока никто из ребят не высказал такого желания".

"Однако в клубе есть такие люди, я их называю подстрекателями, которые имеют доступ к президенту клуба и преподносят ему все в другом свете. Причем не имея понятия обо всех нюансах происходящего.У меня в контракте есть пункт, согласно которому я являюсь вторым человеком в клубе после президента, поэтому слушать кого-то другого, если он хочет навредить команде, не собираюсь. А когда мы приедем в Украину, я разберусь с этим безобразием".

"Еще раз повторю. Мы никого здесь не держим, но команда не покинет Мариуполь, чтобы не выглядеть трусами. Мы будем находиться в городе до тех пор, пока ситуация там не станет действительно ужасной. Там, где базируется команда, все спокойно. Да и как мы можем так поступить? А что будет с людьми, которые работают на базе, на стадионе, на кухне? ведь их всех отправят в отпуск без содержания, мы этого допустить не можем".