Худжамов: "Шахтер" доплачивает игроку, который уходит в аренду

Автор
Худжамов: "Шахтер" доплачивает игроку, который уходит в аренду

Вратарь донецкого "Шахтера" Рустам Худжамов рассказал о своих карьерных амбициях:

- О том, что я не еду на сборы с "Шахтером", я был предупрежден заранее, еще до Нового года. Я знал об этом еще в отпуске, потому работа велась. Сергей Анатолиевич просто позвонил и сказал. Но я уже подозревал, что если я не заявлен на чемпионат, то ясно, что зимой нужно что-то менять. Так что для меня это сюрпризом не стало, я все понимал еще с лета.

На данном этапе происходят переговоры с клубом, в который я могу перейти, и с "Шахтером". Это немного затягивается, поскольку один клуб был в Бразилии, другой уже в Турции вместе в руководством. И здесь и разница во времени, и другие сложности возникают. Поэтому получилось так, что я эти сборы провел самостоятельно.

Меня звали заграницу, но настолько далеко, а полгода без семьи… Я понимаю, что я профессиональный футболист и должен это терпеть. Но если есть варианты в Украине и поближе и куда-то далеко ехать не нужно, минимальный перелет 5 часов, то я решил остаться здесь.

Переговоры идут с запорожским "Металлургом". Я лично пообщался с главным тренером, а по остальным вопросам переговоры веду не я. Александр Томах говорит, что видит меня "первым номером", но опять же нельзя, чтобы такие слова несли расслабление. Наоборот, они должны мобилизовать. если я приеду "разобранным", то какой "первый номер"? Нужно быть реалистом.

Мне хочется играть в первую очередь. Понятно, что не хотелось бы терять в зарплате, но об этом можно и нужно разговаривать. Конечно, свои интересы тоже нужно уметь защищать, нужно договариваться и будем это делать.

Насколько я знаю, то сейчас речь идет об аренде и все будет зависеть от меня, если я себя проявлю, то возможно, клуб захочет меня купить.

"Шахтер" доплачивает игроку, который уходит в аренду, не все, конечно, но многое зависит от того, как ты договоришься. если же ты с ноги открываешь дверь и начинаешь бузить, то кто такой свиноте захочет делать что-то хорошее.