Какие шансы Ярмоленко и Беланды сыграть против "Эвертона"
- Автор
- Дата публикации
Известный футбольный функционер, генеральный директор киевского "Динамо" Резо Чохонелидзе о дисквалификации Ярмоленко и Беланды.
— По поводу трехматчевой дисквалификации Ярмоленко и Беланды... Была ли апелляция от клуба? Стоит ли ждать положительного результата, чтобы, допустим, хотя бы во втором матче с "Эвертоном" оба сыграли?
— У Ярмоленко и Беланды два разных наказания. Все хорошо просмотрели, когда Сидорчук лежал, 7 сантиметров рана, кровь течет, арбитр проходит и не замечает, а Андрей замечает. Он пошел не для того, чтобы нанести травму, а для того, чтобы остановить. Кровотечение было очень сильное, ему было тяжело на это смотреть. Он хотел выбить мяч, но в это время мяч ушел чуть-чуть вперед, и он задел ногу. Новые постановки арбитража сейчас, когда сзади или сбоку делаются нарушения, а они якобы оберегают футболистов от тяжелейших травм. Вы смотрите сейчас игры европейского уровня, выгоняют всех футболистов, даже когда нет травмы, а когда считают, что преднамеренно хотели нанести тяжелую травму. Какая травма будет — средняя или тяжелейшая — это уже никто не может определить. Они хотят от этого уходить.
— Никто же не отрицает, что Ярмоленко делал это преднамеренно. Да, у него получился удар сзади по ногам. Три матча — это справедливая дисквалификация?
— Я думаю, что несправедливая. Это совершенно не тот фол, который заслуживает три матча дисквалификации. Я думаю, что Апелляционный суд должен вынести чуть меньшее наказание, чем было принято.
— Когда должно быть это решение?
— Мы написали обжалование, на следующей неделе должны получить ответ.
— Вы согласны с дисквалификацией Беланды?
— Эта грубая игра, мяч был далеко, через четыре секунды он наносит удар. Я думаю, что это заслуженно. Ярмоленко — это совершенно другое.
— То есть наказание Беланды вы даже не оспаривали?
— Нет, потому что мяч уже был в игре. Он заметил, что якобы никто не смотрит на него. Он мяч потерял из-за того, что с ним поступили неправильно, и он сделал такой жест.
— Они были оштрафованы за красные карточки?
— Да, у нас внутри коллектива есть штрафные санкции. Они были оштрафованы.