Игрок "Динамо": Если цель - деньги, тогда нет смысла играть в футбол

Игрок "Динамо": Если цель - деньги, тогда нет смысла играть в футбол

Полузащитник киевского "Динамо" Виталий Буяльский о своей футбольной карьере, в частности за "Динамо".

— Как ты думаешь, в чем секрет твоего успеха в "Динамо?

— В первую очередь у нас командный вид спорта. Тренер на каждой теории, тренировке говорит, что главное — команда. Если будет команда — мы можем чего-то добиться. А если будем играть как не команда, у нас шансов не будет.

— Ты уже успел привыкнуть к большой популярности? После голов "Генгаму" и "Металлисту" стали узнавать на улице?

— Та нет. Нет никакой популярности. Особо не узнают. Как чувствовал себя, так и чувствую. Никакой звездной болезни у меня нет.

— Как по городу передвигаешься?

— Иногда на общественном транспорте, иногда на такси, иногда на машине.

— У тебе плотный график тренировок, как часто бываешь дома в родной Калиновке?

— Нечасто, раза в 3-4 месяца. Вот после Нового года еще ни разу не был. Когда выпадают выходные или небольшой отпуск, в первую очередь еду домой. Пока особо нет желания поехать куда-то отдохнуть. Я родился в Калиновке, здесь родители живут, много друзей. Только хорошие воспоминания о родном доме.

— В 13 лет ты покинул родительский дом и уехал в Киев в спортивную школу. Расскажи об этом периоде?

— Первый год было очень сложно. Самое сложное было без родителей. В интернате даже элементарно сложно вещи постирать, кушать приготовить, все не так как дома, когда за тобой ухаживает мама. Да, сложности были, но сейчас, когда вспоминаю об этом, то уже смешно.

Со мной в школе-интернат в Киеве учились Тотовицкий, Черноморец, Акубардия. Много хороших ребят, но не все пробились. Нужно в себе искать причины. Кто-то говорит, деньги разбаловали или машины.

Но это не так, если человек поставил пред собой цель чего-то добиться в жизни, думаю, ему ничего не может помешать. Если у него цель деньги, купить машину, больше цели нет, тогда нет смысла играть в футбол!

— Как попал в структуру "Динамо"?

— Пригласили в дубль "Динамо", тогда там работал Владимир Мунтян. Я приехал, он посмотрел на меня, где-то неделю тренировался с командой. Потом сказали, что я подошел и уже в 17 лет подписал контракт с дублем. По поводу денег, зарплаты, то мне было все равно. Главное, что взяли. Давали экипировку, бесплатно одевали.

— Расскажи о периоде во второй команде?

— Там уже пошел взрослый футбол, первых полгода не играл особо. Одну, две игры провел. Когда пришел Александр Хацкевич, я уже начал больше играть. Он меня и капитаном поставил и при нем я начал прогрессировать, как футболист.

Играл по 90 минут, был капитаном, ездил на сборы с первой командой, но сам понимал, что еще не подхожу для нее. И пришло предложение отправиться в аренду в "Говерлу". Я долго не думал, мне сказали, что лучше пойти в аренду, и я уехал в Ужгород.

— Что тебе дала аренда в "Говерле"?

— В первую очередь попробовал свои силы в Премьер-лиге. Тренер Вячеслав Грозный поверил в меня, как у футболиста. Он убедил меня в том, что я могу играть в УПЛ ,что могу вернуться в "Динамо". Это было главное в Ужгороде.

— Через год ты вернулся и заиграл в основе...

— В команду меня вернул Сергей Станиславович, когда стал главным тренером. Я с ним пообщался и Ребров сказал, что на меня рассчитывает, как на футболиста. И для меня это, было очень важно услышать. Я сейчас стараюсь максимально, выкладываться на каждой тренировке, в игре. Что-то может не получаться и это понятно. Главное — желание и стремления чего-то добиться.

— Как тебе работается с Ребровым?

— Очень интересно. Весь тренировочный процесс интересный, и в общении он очень приятный человек. Рад, что судьба меня на данном этапе связала с этим тренером.

— В сборную ты попал, будучи игроком "Говерлы"...

— Сергей Ковалец сам позвонил мне и сказал, что приглашает в сборную. Я удивился, не ожидал, что вызовут. Никогда не считал себя основным, старался делать все, что тренер требовал. Мы все собираемся на тренировках и стараемся доказывать, что лучшие.

— Игорь Суркис говорил, что видит тебя в национальной сборной. Как ты к этим словам относишься?

— Приятно, что президент команды такое говорит. Я постараюсь оправдать его слова. Если, дай Бог, со временем я буду прогрессировать, выкладываться на каждой тренировке, игре, думаю, что тренер сборной будет это видеть.

Вызов в национальную команду? Ничего такого не ждал, сам понимал прекрасно: я не так уже много сыграл, чтобы вызывать в главную команду. Когда будет уверенность какая-то, опыт, еще игры за "Динамо", тогда можно говорить о сборной.