Что же все-таки Громов сказал голкиперу "Таврии"?

Автор

Полузащитник "Ворсклы" признался, что же он все-таки сказал голкиперу симферопольской "Таврии".

Сегодня кубковый полтавский инцидент с участием Погорелого и Громова приобрел новые оттенки: вратаря "Таврии", только-только получившего вызов в национальную сборную, исключили из списка в связи с резонансной потасовкой. Естественно, от этого скандал только набрал обороты – уже появились разоблачающие интервью и комментарии, которые облепили ситуацию новыми подробностями. Мы не стали собирать сплетни, а обратились непосредственно к первоисточнику – хавбек полтавского клуба откровенно рассказал о словесной перепалке и неожиданном ударе, а также о том, что же все-таки он сказал Погорелому.

– Добрый вечер, Артем. Расскажите, пожалуйста, что же случилось в том скандальном эпизоде.

– Добрый вечер. Могу даже вспомнить дословно, что я говорил. Я спросил у Погорелого, почему он всю игру лежал, затягивал игру. Ведь это все видели: мы атаковали, а с его стороны постоянно был один сценарий – падение и лежание.

– Казалось бы, безобидные слова. Но откуда у него появилась агрессия? Может, вы где-то раньше успели поговорить на повышенных тонах? Был ведь эпизод, когда вы сошлись в борьбе за мяч…

– Да, действительно, в самом конце встречи в борьбе за мяч были я, он и, по-моему, Селио. Я шел на мяч, но перепрыгнул вратаря, ведь не хотел его не то что травмировать, но даже зацепить. Нам ведь это невыгодно – мы проигрывали, каждая секунда на вес золота! Я прошел мимо, а он все равно начал качаться, лежать.

– Через прессу выступили с заявлением футболисты "Таврии" – они утверждают, что вы обидели даже не самого Погорелого, а членов его семьи…

– Не было этого! Непосредственный свидетель – наш игрок, Йован Маркоски. Он был рядом, все слышал. Назаренко говорит, что я задел семью Погорелого, и сравнивает все это со знаменитой стычкой Зидана и Матерации. Но пусть он пересмотрит тот эпизод, если плохо помнит, как оно все было 6 лет назад. Тогда была провокация, Матерацци, спровоцировав Зидана, тут же рухнул на поле. Я же, как все видели, ничего такого не делал – это вообще не в моих принципах и правилах! Если бы я провоцировал, то упал бы на газон, еще когда Погорелый меня первый раз толкнул! А я ведь на ногах остался, даже когда он меня в лицо ударил! Вот где логика в подобных обвинениях?!

И вообще, по-моему, их стороне нужно разобраться между собой и прийти к единому мнению. Вчера Погорелый выступил с публичными извинениями, а сегодня говорят, что я его семью обижал. Скажите, если бы и вправду я это делал, извинялся ли бы он? Ситуация похожа на ту, когда днепропетровский игрок обвинял Безуса в расизме.

– Вообще, в вашей футбольной карьере случались подобные ситуации?

– Такого точно не было. Случались перепалки, недоразумения, это ведь футбол – нормальное дело во время матча, в пылу борьбы. Но никогда не было такого, чтобы до рукоприкладства доходило, до подобных обвинений.

– Эта ситуация точно повлияла в негативном плане на карьеру Погорелого – не успели мы услышать, что его вызвали в национальную команду, как следом пришла весть об исключении…

– Мне по-человечески жаль Погорелого: как вратарь, он достоен вызова в сборную, и досадно, что так все получилось. Но нужно учитывать то, что случилось на поле. Нельзя просто так оставлять без внимания подобные эксцессы, иначе каждый на поле будет кулаками махать.

– Но нельзя не признать, что и вы в моральном плане можете считаться пострадавшим…

– Я сказал всю правду и готов ее повторить снова и снова, ведь речь идет о чести, совести – это не пустые слова. Досадно, что говорит об этой ситуации Назаренко, которого на то время уже заменили, и он от эпизода был далеко. Маркоски, в отличие от него, был рядом, но ведь не выступает с заявлениями. Я не против: пускай нас пригласят в студию, меня и Погорелого. Я скажу свое слово, он свое скажет, я послушаю претензии. Если есть в Украине специалист, который читает по губам, пускай он просмотрит видео. Я уверен в своей правоте. И только в этом вижу выход из ситуации.

– Понятно, что после матча у болельщиков "Таврии" – свое мнение, у болельщиков вашей команды, "Ворсклы", – свое. Что можете сказать им?

– Я сказал всю правду, но, что бы я не говорил, это может подтвердить разве что специалист, который читает по губам (а ведь подобная практика задействовалась в итальянском футболе - прим.). Я хочу поблагодарить тех болельщиков, которые с пониманием отнеслись к ситуации, поддерживают меня в это неприятное время.