Генинсон: Бренд "Премьер-лига" – очень мощный, его нужно продвигать

Автор
Генинсон: Бренд "Премьер-лига" – очень мощный, его нужно продвигать

Президент УПЛ Владимир Генинсон поделился мнением по поводу единого пула телевизионных трансляций в сезоне 2016/17.

Президент украинской Премьер-лиги Владимир Генинсон рассказал о ситуации с объединением телевизионных прав на трансляции матчей чемпионата Украины в единый телевизионный пул.

"Я смогу более точно ответить после собрания собственников клубов, которое запланировано на седьмое июня. Мы работаем над вопросом единого пула, я не сейчас не могу сказать, какие шансы, но мы продолжаем встречаться с телетрансляторами, с одним из которых у нас есть полное взаимопонимание, с другим есть, не то, что недопонимание, а есть непонимание образования единой картинки. На данный момент. У меня на завтра (25 мая, - прим. ред.) запланирована встреча, будем пытаться прийти к компромиссу.

Что такое единый пул? Никто не просит, чтобы только телеканалы "Футбол 1/ Футбол 2" или же только "2+2" показывали чемпионат Украины. Каждый клуб может остаться на том телеканале, на котором он транслируется.

В нашем же понимании телевизионный пул – это единый контент, единое понимание трансляций, должен быть один матч тура в формате HD. После такого, как единый контент появляется, можно начать монетизацию прав, можно привлекать единый спонсоров, единую маркетинговую стратегию бренда Премьер-лига. Сам бренд Премьер-лига – очень мощный, его нужно продвигать и выводить на европейский рынок. Если вы знаете, у нас половина прав идет на Европу, половина – нет.

Мы, Премьер-лига, можем выступить, как агентство маркетинга, которое реализует эти права, чтобы начать переговоры и понять, за сколько мы можем продать эти права. Более того, продаются не только ТВ-прав, продается также интернет, мобайл, стриминг, права на продажу в You Tube, а также статистика.

Нам важно вывести наш пул в Европу, чтобы наши игроки были засвечены. Чтобы знали, кто у нас играет".