Экс-арбитр ФИФА рассказал, было ли нарушение против Пятова

Экс-арбитр ФИФА рассказал, было ли нарушение против Пятова
00:49 Чт, 7 Сентябрь 2017 Телеграф isport.ua

Новости спорта: Мирослав Ступар объяснил, что сборная Исландии забила первый гол по правилам.

Сборная Украины в отборочном поединке ЧМ-2018 проиграла Исландии (0:2). Споры вызвал первый гол островитян, когда в борьбе с соперником Пятов получил удар в голову. Однако рефери засчитал взятие ворот.

"Претензий к судейству у команд не должно быть. Участники игры должны были быть готовыми к английскому стилю арбитража. Уильям Коллам позволял жесткую борьбу. И это то, к чему не привыкли наши футболисты, потому что в Украине так не судят.

Что нужно сборной Украины, чтобы выйти на ЧМ-2018: ситуация в группе І

Нарушения правил против Пятова в моменте первого гола не было. Андрей не играл на опережение. На опережение играл седьмой номер сборной Исландии, который протолкнул мяч, а потом ногой зацепил вратаря сборной Украины. Арбитр находился рядом. Стиль судейства Коллума не позволил ему зафиксировать в этом эпизоде фол"

Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь