СМИ: катарский канал заплатил ФИФА $100 млн за выбор страны хозяйкой ЧМ-2022

СМИ: катарский канал заплатил ФИФА $100 млн за выбор страны хозяйкой ЧМ-2022
16:15 Вс, 21 Январь 2018 Телеграф championat.com

Новости спорта: Йозефом Блаттер рассказал, что катарский телеканал beIN Sports заплатил ФИФА $ 100 млн.

Катарский государственный телеканал beIN Sports заплатил ФИФА $ 100 млн за то, что страна была выбрана местом проведения чемпионата мира 2022 года. Об этом сообщает Mail on Sunday, ссылаясь данные, опубликованные в книге австралийского футбольного функционера и писателя Бониты Мерсиадеса, который провёл интервью с бывшим президентом ФИФА Йозефом Блаттером.

Блаттер рассказал, что в 2010 году за несколько месяцев до выборов страны-хозяйки ЧМ-2022 beIN Sports пообещал заплатить ФИФА $ 100 млн, если заявка катарцев выиграет. Когда это произошло, деньги действительно были переведены. В пресс-службе катарского телеканала в ответ на запрос Mail on Sunday подтвердили, что ФИФА получила от них $ 100 млн, но при этом охарактеризовали этот платёж как "производственный взнос".

Также Блаттер сообщил, что хотел, чтобы Катар лишился права проведения турнира, но в итоге договорился с эмиром Катара не ввязываться в конфликт в обмен на гарантии, что бывший член исполкома ФИФА катарец Мохаммед бин Хаммам не будет участвовать в выборах главы ФИФА.

Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь