Франков: Клубы украинской Премьер-лиги отказались от выгодного договора с Китаем

Автор
Франков: Клубы украинской Премьер-лиги отказались от выгодного договора с Китаем

Главный редактор журнала "Футбол" Артем Франков рассказал о предложении УПЛ клубам подписать договор о сотрудничестве с Китаем.

"Пожалуй, самым загадочным и оригинальным среди всего трансферного видится переход 21 января сразу шести игроков из чемпионата Саудовской Аравии (только „Аль-Шабаб“ представлен двумя игроками; ребровский „Аль-Ахли“ не потерял никого, его конкурент „Аль-Хиляль“ — ключевого крайка Аль-Довсари) в различные клубы испанской Примеры и Сегунды.

Причина в том, что между Ла Лигой, Главным спортивным управлением Саудовской Аравии и ее лигой подписан договор о сотрудничестве, согласно которому, я так полагаю, аравийцы за всё это сами платят, еще чего-то отстегнут, а взамен имеют согласие участвующих в программе клубов предоставить заезжим футболистам игровую практику не ниже определенной нормы. Цель аравийцев — повысить уровень своих футболистов в сильнейшей лиге мира, тут и выдумывать ничего не надо

Это касается Китая, Индии, других лиг развивающегося мира. Они очень заинтересованы в сотрудничестве такого рода, а деньги, то, что нашему футболу отчаянно нужно для восстановления позиций, у них присутствуют в весьма соблазнительном количестве", — написал Франков в редакционке свежего номера журнала "Футбол"

"Украинская Премьер-лига предложила участникам подобный договор с Китаем, который готов был еще и транслировать наш чемпионат. Требовалось четыре клуба, куда зашло бы по китайцу с обязательством играть не менее 45% матчей.

Однако украинские клубы оказались настоящими орлами, свободными и независимыми. В том числе от финансов. Как говорится, птицам деньги не нужны — так что мимо этого куска пирога мы тоже пролетаем!

К слову, „Аль-Ахли“ после 17-ти туров в Абдул Латиф Джамель Лиге отстает от „Аль-Хиляля“ всего на 2 очка и опережает „Аль-Фейсали“ на 5.

Ну а на будущее... Догадайтесь, кто из клубов УПЛ первым подпишет азиата и почему. Ага, есть тактика, а есть и стратегия, чего уж там. Называется „завоевание других рынков“, например, южноамериканского и азиатского. Однако...

Я могу много лет разъяснять вроде бы вполне очевидные с точки зрения футбольного бизнеса вещи, но каждый из руководителей клубов вправе ответить вашему покорному слуге: „Ты такой умный? Покажи свои деньги“.

И я, разумеется, умолкну — крыть-то нечем! Разве что в очередной раз стеснительно ткну пальцем в сторону передовых примеров", — добавил ведущий конференции на MatchDay.ua.