УЕФА "освежил" бренд Лиги чемпионов

Автор
УЕФА "освежил" бренд Лиги чемпионов

УЕФА изменил концепцию бренда Лиги чемпионов, сообщает официальный Твиттер организации.

"Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звёзды, взятые со "звёздного мяча" с логотипа Лиги чемпионов УЕФА.

Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы – такие как гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов УЕФА, обогатилась акцентными цветами – маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зелёным), которые освежают восприятие образа.

Усовершенствованная айдентика лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда на малых экранах и устройствах. Уровень детализации таких образов, как "главная сцена" (звёздный стадион) и "звёздный мяч", отвечает требованиям телевизионного вещания в ультравысоком разрешении. Благодаря этому бренд останется актуальным и привлекательным для болельщиков, так как они смогут взаимодействовать с ним в условиях постоянного развития технологий и платформ.

УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года – перед стартом очередного трёхлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав. По сравнению с предыдущими обновлениями, новый дизайн делает широкий шаг вперед. Приобретает большее значение образ "звёздного мяча", но узнаваемый и успешный звёздный стадион ("главная сцена") также входит в бренд-пакет. Это даёт УЕФА и его партнерам больше ключевых образов, которые можно использовать в целях коммуникации", — говорится в заявлении УЕФА.