Тренер "Александрии" Шаран - о победе над "Зарей"

Автор

Наставник "Александрии" Владимир Шаран прокомментировал победный матч против "Зари" во втором туре УПЛ.

Главный тренер «Александрии» Владимир Шаран поделился впечатлениями об игре своей команды и о победе над «Зарей» (1:0) в матче 2-го тура УПЛ.

— Владимир Богданович, с учетом прошлого чемпионата Александрия не проигрывает уже 14 матчей. Были сделаны правильные выводы после ошибок?

— Как сказать. В минувшем первенстве мы много поединков свели к ничьей. Только под занавес сезона команда разыгралась. Мы особый акцент делаем на оборону, и пока эта работа приносит плоды. Пытались мы подтянуть и действия впереди, ведь счета 0:0, 1:0, 1:1 никого не устраивают. Весной ключевыми стали две кряду гостевые победы, над Черноморцем и Карпатами. После этого ребята обрели, потерянную ранее, уверенность.

— Но главное, не пропустить?

— Да. Поскольку на сборах мы пропускали почти в каждом матче. Даже в таких играх, как со своим молодежным составом и Кремнем. После матча с кременчужцами мы решились поменять действия в защите. И хотя в Александрии появилось только два новых исполнителя (Задерака и Ковалец), они быстро приспособились к нашим требованиям.

Каждый тренер работает по-своему. К примеру, для Задераки в диковинку были действия в обороне, поскольку его прежняя команда Сталь старалась играть первым номером, и от Максима не требовалось бежать к своим воротам сломя голову.

Рад, что все ребята качественно выполнили работу уже в поединке с Карпатами. С Зарей в этом плане было уже полегче.

— В стартовых турах Александрия удостоилась похвалы от специалистов и журналистов. Форма команды приближена к оптимальной?

— Думаю, еще ни один тренер не доволен функциональным состоянием своей команды. Прошло только два тура, хотя отрадно то, что соперников мы дожимаем в концовке поединка. Главное, выдержать этот темп.

— Поединок с Зарей отнял у вас много нервных клеток?

— Не без этого. Мы создавали голевые моменты в игре с такой сильной командой, как Заря, однако реализация подводила, и это заставляло волноваться больше обычного.