Фининьо: "Металлист" пытается равняться на "Шахтер"

Автор
Фининьо: "Металлист" пытается равняться на "Шахтер"

Вашему вниманию - выдержки из интервью игрока "Металлиста" бразильскому изданию Globo.

"3 года, которые я провел в "Локомотиве", я не знал русский язык. Здесь, в "Металлисте" у меня не было переводчика, и пришлось учиться. Когда человек хочет хорошо приспособиться, это помогает", — говорит Фининьо.

"Люди в Украине несколько прохладные. Эта страна пострадала от войны, была частью Советского союза, и эти факторы их сформировали. Вообще приезжему бразильцу найти себя здесь сложно. Но, когда кто-то приходит в команду, я стараюсь помочь ему – где хорошо поесть, где лучше жить, куда пойти с семьей. Мы с Эдмаром стараемся облегчить им жизнь".

"Металлист" пытается равняться на "Шахтер", и даже в том, что вкладывает средства на покупку бразильцев. Бразильцев здесь нанимают, чтобы решить техническую проблему, которая у них есть. Я пришел 3 года назад, и был уже 3-м бразильцем в клубе".

"У "Шахтера" очень сильная команда, превосходная с коллективной точки зрения. Бразильская основа также очень сильна. Думаю, их результаты будут держаться еще долго, они – ориентир для нас".

"Виллиана президент "Шахтера" держал 2 года, хотя тот хотел уйти. Для футболиста важно искать новые вызовы. Он ушел через парадную дверь, и это хорошо - на случай, если захочется его вернуть. Дентиньо был хорош в "Коринтиансе", но ему не давали времени здесь, в Украине, не знаю, почему. Однако это нормальное явление в футболе", — комментирует Фининьо уход 2-х его соотечественников из "Шахтера".

"Перед праздниками я разговаривал с президентом, однако затем он продал клуб. Структура полностью поменялась, но я продолжаю играть и делать свою работу. Я открыт для предложений, потому что не знаю, что может произойти завтра. Но солгу, если скажу, что хочу вернуться Бразилию. Предпочел бы еще 3-4 года поиграть в Европе. Однако, если что-то не выйдет, я готов вернуться".

"Для семьи было бы хорошо вернуться в Бразилию – из-за матери, из-за сестры, для которой я как отец. Мой сын Лукас родился в 2008 году, он часть страдает бронхитом, и здесь ему очень плохо зимой".