Jelly - революционно новый сервис от создателя Twitter Биза Стоуна

Автор
Новость обновлена 11 сентября 2022, 21:22

Jelly – это революционно новый сервис, которым уже можно пользоваться.

Jelly – это революционно новый сервис, которым уже можно пользоваться. Его разработчик – основатель платформы Twitter, Биз Стоун. Приложения для iOS и Android уже стали доступными всему миру. Jelly идет нога в ногу с сервисами Quora и ChaCha, но все же немножко превосходит их наличием визуальных образов, направляющих пользователей искать ответы на свои вопросы не только в самой соцсети, но и за ее пределами.

Стоун анонсировал приложение на блоге Jelly, а также разослал его некоторым людям по e-mail. Вот что он говорит в своих письмах: “Jelly доступна для Android и iOS по всему миру. Об этом мы уже написали в своем блоге и добавили ссылки для бесплатной загрузки этих приложений. Jelly – это новый способ поиска ответов на все вопросы с помощью фотографий и людей из ваших социальных сетей. Помогать друг другу иногда полезно и весело.

- Jelly работает уже с существующими соцсетями. Кроме постановки вопросов, Вы теперь можете самостоятельно находить на них ответы;

- Вопросы существуют вне приложения, а это значит, что друзья, у которых нету Jelly, могут помочь вам. Помогать приятно!

- Задавайте вопросы с изображениями, чтобы углубить суть. Обрезай картинки, изменяй их размер, рисуй по них – сделай их особенными”.

С Jelly работают восемь человек – половина из них – техники, а другая половина работает с дизайном, производством и экономическими вопросами. Эта платформа разрабатывается с 2013 года.

Jelly не будет первым сервисом поиска ответов. Такие сайты как Yahoo Answers и Ask.com делают это уже на протяжении многих лет. Такие сервисы как Quora (и с меньшим успехом Facebook) подхватили эстафету направления вопросов и ответов в социальные сети чтобы как давать ответы, так и выступать аудиторией читателей этих ответов. Немного позже к этому подключился и Twitter, правда, не так серьезно.

Что же Jelly будет делать по-другому? Она будет использовать новые алгоритмы, которые направят нужный вопрос в нужную социальную сеть. Есть две вещи, которые нужно отметить.

Первое – это использование изображений для постановки вопроса.

Частое использование изображений в социальных сетях, например, Pinterest и Instagram указывает на популярность использования графики в качестве основной формы общения. Jelly тоже поддерживает эту идею. Она использует автоматическую обработку изображений, а затем, используя данные этих обработок, помогает людям направить вопрос к другим пользователям, которые могли бы помочь, а еще лучше – дать готовый ответ. А в то время, когда английский язык – это язык международного общения в Интернет, изображения помогают преодолеть языковой барьер.

Второе – это аморфная идея о медузе, как концептуальной идее как хранить информацию.

В то время, когда все привыкли к четким структурам социальных сетей, идея состоит в том, что платформа может менять свою структуру в зависимости от обстоятельств (как медуза).

[news id="1020920"]