Мультимедийная система для Volvo от компании Apple

Автор

Новая мультимедийная система Apple CarPlay в автомобилях шведского бренда Volvo – большой сенсорный экран и знакомые мобильные приложения.

Всю свою беспокойную историю человечество занимается тем, что изобретает все более совершенные устройства, а потом пытается их совместить друг с другом под девизом: ''А почему бы и нет?''. Последняя попытка – новый информационно-развлекательный комплекс CarPlay от компании Apple, который можно считать успешным результатом 30-летних опытов по конструированию мультимедийных автосистем и попыткам ''подружить'' автомобиль с телефоном.

Система CarPlay – это весьма органичный "союз" смартфона последнего поколения и авто ''люкс-класса'' с собственной операционной системой iOS7, широким диапазоном развлекательных опций и глубоко интеллектуальной интеграцией в рабочие процессы автомобиля. Но главное - система удобно взаимодействует со смартфоном водителя и может принимать обновляемые мобильные приложения. Это значит, что в автомобиле в ближайшее время появится "саморазвивающийся" бортовой компьютер, способный бесконечно усложняться, расширять свои возможности и бесконечно совершенствоваться.

Из базовых возможностей: аутентичный для iPhone дизайн и интерфейс, большой сенсорный дисплей, голосовое управление Siri (кнопка на руле), музыкальный проигрыватель, навигационные системы, удобная интеграция с ''яблочными'' смартфонами пятого поколения, возможность закачивать программные обновления и новые приложения через инновационный разъем Lightning. Большинство опций знакомы, понятны, комфортны и информативны для пользователя iPhone, а управление системой практически не отвлекает водителя от дорожного движения.

Шведский автогигант Volvo уже давно наблюдал за последней разработкой Apple и, вслед за Ferrari и Mercedes-Benz, решил протестировать CarPlay на автомобилях своей марки. ''Пионером'' экспериментальной модельной линейки станет ''паркетник'' Volvo ХС90, который дебютирует на Женевском автосалоне в этом году.

На вопрос, почему все-таки Apple CarPlay, шведы отвечают, что узнаваемость и широкая популярность системных опций iPhone, перенесенных в новый информационно-развлекательный комплекс, практически не нуждается в дополнительных экспериментах. По мнению президента и директора концерна Hakan Samuelsson: ''Пользователи iPhone будут чувствовать себя в новом Volvo как дома''.

[news id="1203992"]