Почему Apple Watch всегда показывают одно время в рекламе?

Автор

Apple Watch в рекламе всегда показывает 10:09.

В 2007 году появился iPhone, в 2010-м родился iPad, а в текущем 2014-м свет увидели Watch — все они стали революционными продуктами, переворачивающими представления о смартфонах, планшетах и смарт-часах. В Apple считают, что выпустили самый лучший и совершенный гаджет из тех, которые носятся на запястье руки. Изделия конкурентов и даже близко нельзя сравнивать с «яблочной» новинкой.

Традиционно большинство швейцарских производителей часов в рекламе своих изделий показывают одно и то же время. К примеру, у Rolex это 10:10:31, у TAG Heuer – 10:10:37, у Bell & Ross – 10:10:10. В это время стрелки находятся симметрично и не закрывают логотип и дополнительные хронометры. При этом у швейцарцев время всегда выставлено позже 10:10.

Но Apple, которая выходит на рынок «умных» часов, решила изменить этим правилам. На всех промо-роликах и скриншотах Watch повторяются одно и то же время «10:09», то есть раньше 10:10. Это не простое совпадение, а тонкий троллинг Apple, уверены в Quartz. Главный дизайнер компании Джонатан Айв, по слухам, заявил, что Швейцарию «ждут большие проблемы» после выхода iWatch.

Как известно, часы на экране iPhone также всегда демонстрируют одно время – 9:41. Объяснение этому дал бывший экс-руководитель отдела Apple по разработке iOS Скотт Форстал. Как правило Apple создает презентации так, чтобы кульминация выступления приходилась на сороковую минуту.

Поэтому когда первое большое изображение iPhone появляется на экране, на нем должно быть время, как можно более близкое ко времени на часах у зрителей в зале. После дебюта iPad в 2010 году соответствующие цифры стали повторяться и на экране планшета.