Компания Guess поприветствовала Apple на рынке "умных" часов

Автор
Компания Guess поприветствовала Apple на рынке "умных" часов

Президент и генеральный директор часовой компании Guess Кинди Ливингстон написала открытое письмо Тиму Куку.

Она пожелала Apple, представившей фирменные "умные" часы Watch, успехов на новой для себя нише и поблагодарила компанию за стремление продемонстрировать инновации в этой сфере. Начав с истории собственного бренда, Ливингстон описала сложности, с которыми столкнулся американский бренд Guess в начале своего пути, и пожелала Apple удачи.

"За последний год ходило огромное количество слухов о будущем носимых компьютеров и месте Apple на этом рынке. И вот теперь это произошло. Также как и мы в начале 80-х годов, есть как скептики, так и те, кто с оптимизмом воспринял эту новость. Лично я ваш большой фанат. Я восхищаюсь вашими инновациями и вниманием к деталям.

В нынешнем связанном мире потребителям нужны новые модные и по-настоящему функциональные устройства. Guess всегда были больше, чем просто часы. И мы тоже планируем делать шаги в этом направлении. В канун запуска умного хронометра линейки "Powered by MARTIAN" мы рады поприветствовать в наших рядах настоящего инноватора, подтвердившего, что запястье руки – идеальное место для самовыражения".

Бренд часов Guess сравнительно молод – фирма открылась в 1981 году – однако при этом не менее известен, чем компании с вековой историей. Продукцию Guess можно встретить в магазинах по всему миру.

Стоит отметить оригинальный подход Guess в способах продвижения часовой марки. Компания не пытается охватить рекламой своих изделий большую аудиторию потенциальных потребителей. Наоборот, акцент делается на заинтересованность в определенной коллекции достаточно узкой группы людей. Чаще всего изделия Guess ориентированы на молодежь.