Blackberry выпустили в продажу смартфон с квадратным экраном

Автор
Blackberry выпустили в продажу смартфон с квадратным экраном

BlackBerry Ltd. в среду представила новый смартфон Passport с квадратным экраном на мероприятиях по всему миру.

Как отмечает агентство Bloomberg, это первая новинка канадской компании для мирового рынка после назначения ее гендиректором Джона Чена в ноябре прошлого года.

“Когда вы завершаете реструктуризацию, восстанавливаетесь после финансовых проблем, стабилизировав компанию, то клиенты и рынок отреагируют только в том случае, если вы опять предложите инновации”, – сказал Дж.Чен в интервью перед показом Passport.

Passport обладает квадратным экраном шириной 4,5 дюйма, который позволит уместить больше текста в одну строку, тем самым облегчить работу с документами и письмами. Также у устройства присутствует традиционная кнопочная клавиатура. Время работы без подзарядки составит около 365 часов. Аналитики отмечают, что Passport заточен под повышение производительности и корпоративный сектор, тогда как новые iPhone делают ставку на интерес потребителей к просмотру видео.

По оценкам BlackBerry, “профессиональные пользователи” (те, кто использует смартфон в первую очередь для работы) составляют около 10% мирового рынка этих устройств.

Продажи Passport стартовали в среду в Канаде, США, Франции, Германии и Великобритании, до конца 2014 года смартфон появится еще более чем в 30 странах. Passport также можно будет приобрести через интернет-площадку Amazon.com.

Новинка Blackberry в США несколько дешевле устройств более крупных конкурентов: она стоит $599 при покупке без контракта против $650 для iPhone 6 и Samsung Galaxy S5, $749 для iPhone 6 Plus. В других странах Passport заметно дороже – $631 в Канаде, $834 во Франции и Германии и $867 в Великобритании.

BlackBerry обнародует результаты второго финквартала в пятницу. По оценкам аналитиков, за три месяца, завершившихся 31 августа, компания получит чистый убыток в $120,2 млн при выручке в $948,5 млн.

Акции BlackBerry подорожали на 63% после прихода Дж.Чена на пост CEO, капитализация компании поднялась до $5,6 млрд, но все еще существенно отстает от рекордных $83 млрд, зафиксированных в 2008 году.

Котировки бумаг компании выросли на 1,4% в ходе торгов в Нью-Йорке в среду.