Apple возглавила рейтинг самых успешных брендов
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Apple названа самым успешным брендом.
Согласно исследованию консалтинговой фирмы Interbrand, стоимость производителя iPhone выросла за год на 21%, что позволило ему стать самым дорогим в мире. Стоимость бренда Apple оценили в $118 млрд. На втором месте находится Google: бренд поискового гиганта продемонстрировал более скромные темпы роста цены (15%), его стоимость достигла 107 млрд. Некогда лидировавшая в списке Coca-Cola оказалась на третьей позиции: ее оценили в $81 млрд 213 млн.
В рейтинг попали и несколько новичков: логистическая компания DHL (81-е место), автопроизводитель Land Rover (91), FedEx (92), оказывающая логистические и почтовые услуги, а также фирма Huawei (94), производящая смартфоны и планшеты, и немецкий бренд Hugo Boss (97).
В списке отдельно отмечены бренды, добившиеся наибольшего роста за прошедший год. Самого крупного успеха добилась Facebook: социальная сеть прибавила 86 % и заняла 29-ю строчку с результатом 14 млрд долларов. Значительно подорожал и онлайн-ритейлер Amazon (+25 %, 15-е место). Увеличить капитализацию удалось нескольким автомобильным брендам: Volkswagen (+23 %, 31-е место), Audi (+27 %, 45-е место) и Nissan (+23 %, 56-е место в списке).
Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:
Apple — $18 млрд 863 млн (+21%)
Google — $107 млрд 439 млн (+15%)
Coca-Cola — $81 млрд 563 млн (+3%)
IBM — $72 млрд 244 млн (-8%)
Microsoft — $61 млрд 154 млн (+3%)
General Electric — $45 млрд 480 млн (-3%)
Samsung — $45 млрд 462 млн (+15%)
Toyota — $42 млрд 392 млн (+20%)
McDonald’s — $42 млрд 254 млн (+1%)
Mercedes-Benz — $34 млрд 338 млн (+8%)
Interbrand основана в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится компанией по собственной методике.