Какие 9 отличий между фанатами Apple и Microsoft?

Какие 9 отличий между фанатами Apple и Microsoft?
Обновлено 10:57 Сб, 11 Октябрь 2014 Телеграф macdigger.ru Фото: Vk.com, macdigger.ru
Пункты, по которым отличаются друг от друга крупнейшие американские корпорации.

IT-гигантов Apple и Microsoft отличают не только выпускаемые продукты и подходы к ведению бизнеса, но и поклонники. Портал Business Insider исследовал предпочтения фанатов брендов, составив 9 пунктов, по которым отличаются друг от друга приверженцы крупнейших американских корпораций.

Распределение предпочтений фанатов той и другой компании происходило по следующим категориям: любимые бренды и логотипы, желаемый работодатель, любимый сорт конфет, любимый фильм и сериал, а также сексуальная привлекательность киноактрис.

Выяснилось, что фанаты Apple предпочитают бренды Starbucks, BMW, Mercedes-Benz, фильм "Крестный Отец" и сериал "Во все тяжкие". Поклонники Microsoft, в свою очередь, останавливают свой выбор на Yahoo, eBay и IBM, смотрят сериал "Женаты… с детьми" и фанатеют от "Криминального чтива".

Исследование также показало, что наиболее сексуальной актрисой для поклонников Microsoft является Энн Хэтэуэй, а нелюбимым брендом Nike. Фанаты компании из Купертино считают сексуально привлекательной Киру Найтли и ненавидят Samsung. В их видении мира "корпорацией зла" является Microsoft. 

Читайте Telegraf.com.ua в Google News

Автор:

Телеграф
Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь