Facebook предлагает пользователям заняться рекламой

Facebook предлагает пользователям заняться рекламой

Facebook нашла новый способ заработать на пользователях. Теперь можно запустить свою рекламную кампанию и активно продвигать свои посты.

Facebook придумала специальную опцию “promote”. Кнопочка находится под каждым сообщением. За $7 пользователь получает возможность удерживать свой пост в топе френдленты. Опция будет доступна в 20 странах. Продвигать свои посты смогут пользователи, у которых менее 5 тыс. друзей.
Компания Марка Цукерберга рассчитывает, что люди будут рекламировать гаражные распродажи, свадьбы и другие важные события. По сути, сотрудничество пользователей и Facebook должно быть взаимовыгодным. Но гораздо важнее то, что меняется структура наполнения френдленты. Так или иначе, поддерживать в топе люди будут наиболее яркие новости, что может привести к увеличению глубины просмотра сайта Facebook и, следовательно, обеспечит рост количества кликов.

Напомним, Facebook активно пытается доказать рекламодателям, что им стоит ориентироваться не только на клики. В частности, было решено передать часть информации о пользователях социальной сети корпоративным клиентам с целью повышения эффективности рекламы последних. Компании получили возможность отслеживать, как реагируют на рекламу пользователи и какие товары из представленных в рекламе они затем приобретают.
Руководство сети рассматривает новые способы предоставления информации и получения за счет этого дохода. “Мы работаем над тем, чтобы упростить продавцам доступ к нужным людям в нужное время и место”, – заявил глава рекламного отдела Facebook Гокул Раджарам.