Тим Кук уверен в светлом будущем планшетного рынка

Тим Кук уверен в светлом будущем планшетного рынка

За четыре года Apple продала 237 млн планшетных компьютеров, а iPhone за первые четыре года в два раза меньше.

В IV финквартале квартале 2014 года Apple увеличила поставки iPhone, но продажи iPad вновь снизились. Аналитиков беспокоит такая тенденция, продолжающаяся третий квартал подряд, однако глава калифорнийский корпорации демонстрирует уверенность в светлом будущем iPad и планшетного рынка в целом.

По словам Тима Кука, за четыре года Apple продала 237 млн планшетных компьютеров. Тогда как iPhone за первые четыре года своего существования были реализованы в два раза меньшим тиражом.

В Купертино не разделяют точку зрения, согласно которой планшетный рынок близок к насыщению. Во II квартале в шести лидирующих по размеру выручки странах доля новых пользователей среди покупателей iPad достигала 50%.

То есть, для половины покупателей iPad становился первым в жизни планшетом марки Apple. А в отдельных регионах этот показатель доходил до 70%. Такой рынок нельзя считать насыщенным.

В то же время глава Apple готов признаться, что iPad имеют достаточно длительный жизненный цикл по сравнению с iPhone. Другими словами, пользователи не торопятся обновлять гаджеты после выхода новых моделей, что характерно для «яблочных» смартфонов.

Тим Кук допускает мысль о "каннибализации" своих устройств: некоторые покупатели после посещения Apple Store уходят с ноутбуком MacBook вместо iPad, за которым изначально собирались. А другие, например, приобретут iPhone вместо iPad. Такая ситуация не особо беспокоит гендиректора, ведь деньги покупателя все равно достаются его компании.

В Купертино видят хорошие перспективы для рынка планшетов. Новые модели iPad Air 2 и iPad mini 3 выводят устройства на качественно новый уровень и корпорация продолжит инвестировать в эти устройства.