Twitter хочет отказаться от логинов и паролей
- Автор
- Дата публикации
Twitter может навсегда отказаться от логинов и паролей
Сервис микроблогов Twitter представил платформу под названием Digits, использование которой позволяет разработчикам мобильных приложений не запрашивать у пользователей пароль при входе или регистрации.
Основная идея Digits - полностью изменить то, как владельцы смартфонов входят в то или иное приложение. Благодаря новой платформе у разработчиков появляется возможность отказаться от традиционной пары логин-пароль, переведя пользователей на идентификацию по номеру мобильного телефона.
Для того, чтобы зарегистрироваться или повторно войти в работающее с Digits приложение, человеку достаточно указать свой номер и запросить сообщение с кодом верификации. Логина, привязки к почте или аккаунту в одной из соцсетей не требуется.
Digits также позволит встраивать в приложения возможность автоматического поиска уже загрузивших его друзей и знакомых по номерам в контактах смартфона. При этом, как сообщили представители Twitter, платформа не будет хранить и каким бы то ни было образом использовать "социальную информацию" пользователей, введенную в различных программах.
Первыми приложениями, в код которых будет встроена система аутентификации на основе Digits, станут фитнес-трекер FitStar, сервис резервирования столов в ресторанах Resy и приложение для фанатов спорта OneFootball.
Принцип, предложенный создателями Digits, не является инновационным. В настоящее время регистрация с привязкой и последующей верификацией по номеру телефона используется в большинстве мобильных мессенджеров.
Тем не менее, в приложениях, которые напрямую не связаны с коммуникацией, внедрение такого механизма - большая редкость. Происходит это из-за необходимости отдельно договариваться о настройке такой модели со всеми операторами связи в странах, где доступна программа.
Платформа Digits стала одной из трех составных частей анонсированного соцсетью пакета программного обеспечения для разработчиков под названием Twitter Fabric. В Fabric также вошли платформа для монетизации приложений MoPub, принадлежащая сервису микроблогов с 2013 года, и система для тестирования программ на баги Crashlytics.
Гости мероприятия смогли также опробовать новое приложение DROP от создателей фитнес-браслета Jawbone. Интегрированная с Twitter программа позволяет пользователям формировать плейлисты других людей в приложении, отправляя твиты с упоминанием их имени и названия песни.