Apple по-прежнему лидирует на рынке планшетов

Автор

Apple продолжает лидировать на рынке планшетов, несмотря на обострившуюся конкуренцию со стороны производителей дешевых гаджетов.

Компания оставила позади Samsung, ASUS, Lenovo и других вендоров. О ситуации на рынке рассказали эксперты аналитического агентства IDC.

Согласно полученным данным, Apple остается лидером мирового планшетного рынка, несмотря на то, что в минувшей четверти поставки iPad сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По состоянию на III квартал 2014 года Apple продала 12,3 млн планшетов, что позволило ей занять 22,8% рынка. Правда, это на 12,8% меньше, чем в III четверти прошлого года.

На втором месте расположилась Samsung, которая поставила на рынок за отчетный период 9,9 млн планшетов. Показатель присутствия корейской корпорации также снизился — с 19,3% до 18,3%, хотя компания нарастила выпуск продукции на 5,6%. Замыкает тройку лидеров тайваньский производитель ASUS. Его доля по итогам III квартала составила 6,5% при поставках планшетов в количестве 3,5 млн.

По прогнозам аналитиков, в IV квартале 2014 года доля Apple увеличится благодаря запуску iPad Air 2 и iPad mini 3. Но наблюдатели не исключают, что в объемы поставок iPad может ''внести коррективы'' растущая популярность представленных в сентябре iPhone 6 и iPhone 6 Plus, которые обладают большими экранами.

По оценкам аналитиков, в III квартале общемировые поставки планшетов составили 53,8 млн штук, что на 11,5% больше, чем годом ранее, а также на 11,2% превосходит показатель годичной давности. В США выпуск устройств увеличился еще больше — на 18,5% в годовом исчислении, благодаря активному сезону back-to-school (подготовка к новому учебному году) и заполнению канала перед ''черной пятницей''.