Microsoft высмеивает MacBook Air в рекламе планшета Yoga 3 Pro

В новой рекламе Microsoft противопоставляет ноутбуку MacBook Air планшет Yoga 3 Pro.

Microsoft запустила новый рекламный ролик для продвижения планшета Yoga 3 Pro. В качестве мишени маркетологи из Редмонда снова выбрали самый продаваемый на рынке в США ноутбук - MacBook Air. Промо-кампания напоминает серию классических рекламных видеороликов "Get a Mac".

В новой рекламе Microsoft противопоставляет ноутбуку MacBook Air планшет Yoga 3 Pro. Авторы упоминают гибкость последнего, который может использоваться и как ноутбук, и как планшет, а также подшучивают над отсутствием у ультрабука Apple сенсорного экрана.

В одном из предыдущих видео Microsoft высмеивала MacBook Air, пытаясь сравнивать «яблочное» устройство с Surface Pro 3. В Редмонде хотели доказать, что планшет со стилусом и дополнительной клавиатурой лучше, чем классический ноутбук.Get a Mac - рекламная кампания Apple, ролики которой выходили на телевидение с 2006 по 2009 годы.

На видео двое человек представляют разные компьютеры: молодой человек в повседневной одежде - Mac, а мужчина в костюме и очках - ПК. В ходе рекламы ПК изображен как скучный и занятый исключительно работой, в то время как Mac представлен интересным и современным.