5 уловок Apple, которые заставляют людей покупать новые iPhone

Автор

iPhone начинают "тормозить" в преддверии выхода новых моделей.

Только за первый уикенд Apple продала свыше 10 миллионов iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Это означает, что уже многие люди обзавелись новым «яблочным» смартфоном. Однако, как сообщает издание Gigamir, есть высокая вероятность того, что пользователей ввели в заблуждение. Издание перечислило пять приемов, которые использовала Apple, чтобы добиться рекордных продаж новинок.

Исследователи установили, что в преддверии выхода новых моделей iPhone владельцы "яблочных" смартфонов чаще жалуются на то, что устройства начинают работать медленнее. Проанализировав запросы "iPhone slow" (iPhone медленно работает) при помощи сервиса Google Тренды, показывающего тенденции поиска в интернете, исследователи обнаружили их резкие всплески как раз накануне релиза iPhone нового поколения.

Существует "теория заговора", согласно которой замедление работы iPhone и iPad может быть преднамеренным шагом со стороны Apple, призванным повысить продажи новых гаджетов. Хотя весомых доказательств в ее пользу нет. Более вероятная причина - человеческая психология.

Пользователю может казаться, что его смартфон работает нормально до тех пор, пока не пройдет слух о выходе новой версии устройства. Такая информация, вполне вероятно, заставит человека задуматься о том, что его смартфон, возможно, уже не так хорош.Презентуя новые аппараты, в Apple заявили о "самом крупном обновлении в истории iPhone".

Таковыми стали модели iPhone 6 и iPhone 6 Plus - с диагоналями экрана 4,7 и 5,5 дюйма соответственно. Габариты iPhone 6 - 138×67 мм в длину и ширину. iPhone 6 Plus, в свою очередь, является полноценным фаблетом длиной и шириной 158 x 78 мм. Оба смартфона тоньше предшественника: если толщина iPhone 5s составляла 7,6 мм, то iPhone 6 - 6,9 м, а iPhone 6 Plus - 7,1 мм.

На презентации Apple показала слайд, на котором сравнила толщину iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 5 Plus: 7,6 мм, 6,9 мм и 7,1 мм соответственно. Блогеры подозревают, что Apple могла использовать оптический обман, чтобы завысить характеристики смартфона. Компания не учла толщину защитного стекла и задней панели смартфона.

Они добавляют iPhone 6 и iPhone 6 Plus несколько десятых миллиметра. Кроме того, при подсчете толщины "шестерок" в Apple не учли высоту выступающего кольца камеры.В презентации iPhone 6 и iPhone 6 Plus приняла участие популярная ирландская рок-группа U2, после чего Тим Кук объявил, что каждый пользователь iTunes получит подарок - новый альбом группы "Songs of Innocence" совершенно бесплатно.

По некоторым данным, широкий жест Apple обошелся американской компании не менее, чем в $100 млн.В прошлом году Apple испытывала дефицит iPhone 5s в золотом корпусе. Какой урок вынесла Apple? В августе 2014 года у компании возникли настоящие сложности в производстве и пользователи начинают размышлять, будет ли отложен выход нового iPhone, отмечает ресурс. Когда одна из крупнейших компаний в мире сталкивается с простоем, за месяц до выхода нового продукта, то это повод для беспокойства. Однако производственная проблема не повлияла на запуск iPhone 6.

Однако пользователи все ожидали дефицита устройств. С какой целью это сделано, задается вопросом автор? Исследования говорят, что потребители любят эксклюзивность больше, чем реальные продукты. Люди готовы драться, чтобы купить продукты, которых нет у других пользователей.

Когда выяснилось, что Китай получит новый iPhone на неделю позже, чем остальной мир, народ выстраивался в очередь, чтобы купить iPhone на черном рынке с огромной наценкой. На таможне конфисковали тысячи iPhone, которые люди прятали во всем от коробки конфет до нижнего белья. 1. Новые приложения, которые не устанавливают большинство людей

Что пользователи делают с телефоном: отправляют SMS, звонят, общаются в соцсетях, играют в игры, фотографируют. Если вы не профессиональный фотограф, то вам не важно, насколько улучшилась камера, рассуждает автор. Итак зачем нужны лучшие характеристики? Чтобы устанавливать больше приложений? Цифры говорят иначе.Средний американец не загружает на iPhone ни одного приложения.

Только 7% владельцев смартфонов скачивают более пяти приложений в месяц. Это люди, которые тратят так много времени, что забыли, как общаться с другими людьми. А для остальных не нужны никакие другие приложения. И поскольку нам не нужны приложения, нам не нужны телефоны с 10%-ным приростом к производительности или Apple предлагает значок статуса за несколько сот долларов. Итак, когда вы спросите себя: "Действительно ли мне нужен новый телефон только потому, что его можно купить, ответ почти всегда будет нет", заключает автор.