iPod Classic пользуется популярностью даже после "смерти"

Автор
iPod Classic пользуется популярностью даже после "смерти"

Глава Apple объяснил, что выпускать новое поколение Classic стоит слишком больших денег.

Классический аудиоплеер Apple пользуется популярностью даже после «смерти». Несмотря на то, что компания перестала производить iPod Classic, российских пользователей продолжает интересовать это устройств.Статистика по запросам пользователей в Интернете может многое рассказать о современных трендах в области хай-тек. Анализ интереса посетителей крупнейшего интернет-портала Яндекс.Маркет к тем или иным продуктам позволяет составить рейтинг популярности MP3-плееров на российском рынке.

В категории музыкальных новинок, которые могли бы кардинально изменить расстановку сил, давно не появлялось. Как и месяц назад, "яблочные" плееры по-прежнему составляют большинство, состав лидирующей тройки не изменился.

На первом месте закрепился iPod touch 5G с 32-гигабайтами памяти и 4-дюймовым экраном. Средняя цена на "Яндекс.Маркет" более 11 300 рублей. У iPod nano 7G дисплей всего 2,5 дюйма, стоит он более 6 200 рублей и занимает вторую строчку в списке лучших. Бронзовый призер - iPod shuffle 4G. Этот малыш (примерно 3х3 сантиметра) весит всего 13 граммов. Это самое недорогое устройство в рейтинге - чуть более 2 000 рублей.

Несмотря на то, что история iPod classic 3G закончилась, пользователи рунета активно ищут модель - она занимает четвертое место по количеству запросов. Устройство исчезло из продажи. О прекращении продажи классической модели стало известно в сентября этого года. Глава Apple объяснил, что выпускать новое поколение нецелесообразно, поскольку спрос на Classic недостаточно велик, а разработка нового продукта стоит слишком больших денег.

В какой-то мере даже удивительно, что iPod Classic просуществовал аж до 2014 года: последний раз Apple его "освежила" пять лет назад, в сентябре 2009-го.