Sony выпустит "умные" часы из электронной бумаги

Автор
Sony выпустит "умные" часы из электронной бумаги

Sony занимается разрабатыванием смарт-часов на основе электронной бумаги.

Часы разрабатываются новым отделом японской компании для создания инновационных продуктов. Новинка дебютирует в начале 2015 года.

Как циферблат, так и браслет часов будут сделаны из материала, который позволит их поверхность функционировать как дисплей и изменять внешний вид устройства. При этом, как и Apple с «умными» часами Apple Watch, в разработке смарт-часов Sony будет делать ставку не только на технологические новинки, но и на стиль.

Новое устройство станет для Sony возможностью не только посостязаться на рынке "носимых технологий" с производителем iPhone. Его предназначение — вернуть в компанию, некогда представившую миру такие новинки, как телевизор Trinitron и плеер Walkman, дух инноваций, отмечает издание. «Бумажные» часы были разработаны в новом "креативном" подразделении компании, созданном гендиректором Кадзуо Хираи специально для этой цели.

"Инновационное" подразделение Sony было создано в 2014 году. Его задача — разрабатывать продукты и услуги, которые не входят в структуру уже существующих отделов. Помимо бумажных часов в отделе создали проект MESH — своеобразный конструктор, состоящий из разноцветных сенсоров, датчиков, светодиодов и кнопок. Конструктор должен помочь как опытным разработчикам, так и любителям создавать прототипы различных устройств и управлять ими через беспроводной интерфейс. Кроме того, в подразделение входит также бизнес-инкубатор Sony’s Seed Acceleration Program. Но именно «бумажные» часы и их успех на рынке станет "лакмусовой бумажкой", по которой будут судить об эффективности подразделения на рынке и от которой будет зависеть будущее отдела.

Считается, что именно ставка на внешний вид может помочь Sony выгодно отличиться на рынке "умных часов", большинство из которых на данный момент представляет собой дополнительный экран для смартфонов. В похоже направлении ранее сделала шаг Apple, которая позиционирует Apple Watch как модный аксессуар, который будет представлен в трех вариантах с разным оформлением. Позже Intel представила "умный" браслет MICA, разработанный вместе с модным брендом Opening Ceremony.