MobileFirst для iOS - первый результат сотрудничества Apple и IBM

MobileFirst для iOS - первый результат сотрудничества Apple и IBM

Apple представила первый результат сотрудничества с корпорацией IBM.

Компания представила набор бизнес-приложений IBM MobileFirst для iOS, позволяющих "повысить эффективность предприятий, улучшать качество обслуживания, привлекать новых клиентов и легко преобразовать бизнес и ИТ-инфраструктуру".

Apple и IBM представили первые 10 приложений из семейства IBM MobileFirst для заказчиков из банковской сферы, розничной торговли, сферы страхования, финансовых рынков и телекоммуникаций, а также для государственных органов и авиакомпаний. Они призваны расширить бизнес за счет использования iPhone и iPad. Продукт представляет собой комплексную платформу для работы с мобильными программами, поддерживающими облачные и аналитические сервисы IBM.

В список приложений для авиакомпаний вошли Plan Flight и Passenger+, для компаний из сферы финансовых услуг - Advise & Grow и Trusted Advice, страховщиков - приложение Retention, для государственных служб - Case Advice и Incident Aware, для розничных компаний - Sales Assist и Pick & Pack, а для игроков телекоммуникационной отрасли - Expert Tech. Все приложения связаны с управлением бизнес-процессами, обработкой данных и аналитикой.

Приложение Incident Aware позволяет использовать iPhone как дополнительное информационное средство сотрудникам правоохранительных органов. Программа предоставляет в режиме реального времени доступ к картам и видеопотокам с мест происшествий, информации о статусе жертв и истории преступлений. Другое приложение, Retention, создано в помощь страховым агентам. Оно предоставляет доступ к профилям и историям клиентов, включая анализ и оценку рисков удержания при перестраховании, интеллектуальные уведомления, напоминания и рекомендации следующих шагов. Еще одно приложение предназначено для пилотов: Plan Flight помогает планировать полеты и запасы топлива.

"Это большой шаг для iPhone и iPad на корпоративном рынке и нам не терпится увидеть новые способы взаимодействия с мобильными устройствами в этой сфере, - заявил старший вице-президент Apple по международному маркетингу Фил Шиллер. - Мир бизнеса становится мобильным, а сотрудничество Apple и IBM позволило объединить лучшие технологии с данными и аналитикой, открыв для бизнеса новые горизонты развития".

IBM планирует создать для платформы iOS множество специализированных приложений, а также самостоятельно заниматься распространением мобильных устройств Apple.

"Бизнес постоянно находитесь в поиске новых способов тесного взаимодействия с клиентами. Используйте интерактивные возможности наших решений в полной мере за счет расширения сетевых приложений и веб-взаимодействий, а также за счет подключения к данным предприятия. Сокращайте финансовые и временные затраты за счет использования среды для совместной разработки с поддержкой непрерывной доставки данных", - заявили в IBM.

Сделка между Apple и IBM, анонсированная в июне этого года, стала довольно большим сюрпризом для аналитиков, поскольку компании работают в разных сферах. Первая известна всему миру как успешный производитель пользовательских устройств, вторая успешно выступает в корпоративном секторе. Компании для получения обоюдной выгоды решили воспользоваться сильными сторонами друг друга.

Сотрудничество с одним из главных игроков на рынке электроники для корпоративных клиентов позволит Apple продвигать "яблочные" гаджеты в бизнес-среде. Клиенты IBM, использующие iPhone и iPad, будут получать доступ к круглосуточной поддержке AppleCare for Enterprise. Эта служба также отвечает на вопросы, связанные с приложениями MobileFirst.