Apple украсит фирменные магазины "живыми" витринами
- Автор
- Дата публикации
На витринах появятся интерактивные панели, стилизованные под домашний экран "умных" часов Apple.
10 апреля, в день начала приема предварительных заказов на Apple Watch, компания Apple украсит магазины фирменной розничной сети. С этого дня на витринах появятся интерактивные панели, стилизованные под домашний экран смарт-часов, а в самих помещениях будут выставлены демонстрационные образцы носимого устройства.
Как сообщает 9to5Mac со ссылкой на осведомленные источники, Apple заказала производство особых интерактивных панелей, которые будут состоять из отдельных светодиодов, подключенных к компьютерам Mac mini. "Живая" инсталляция будет менять цвета и демонстрировать различные визуальные эффекты. Витрины останутся и после 24 апреля, когда начнутся продажи Apple Watch, с этого дня лишь уберут надпись "Coming Soon".
По информации издания, у пользователей, решивших приобрести модели из коллекции Apple Watch Edition, могут возникнуть определенные трудности. Дело в том, что часы будут представлены в ограниченном числе магазинов. В Великобритании и Канаде лишь несколько торговых точек, где можно приобрести Apple Watch. В США в каждом штате будет не больше двух-трех магазинов Apple с моделями из топовой линейки. Apple Watch Edition из сплава на основе золота - самый дорогой в серии смарт-часов, цена его модификаций размером 38 и 42 мм стартует с отметок $10 000 и $12 000 соответственно и доходит до $17 000 за модели с пряжкой из 18-каратного золота.
Цена базовой версии Apple Watch с алюминиевым корпусом составит $349, из нержавеющей стали - $549. Первое носимое на запястье изделие Apple начнут продаваться 24 апреля в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии и Японии. В Швейцарии компания не сможет начать реализацию "умных" часов в связи с нарушением патентного законодательства.