Apple потратила на рекламу Apple Watch больше $38 млн

Об этом сообщают эксперты аналитической компании iSpot.tv.

Рекламный бюджет, выделенный на продвижение смарт-часов Apple Watch, превышает $38 млн, выяснили эксперты аналитической компании iSpot.tv. Apple транслировала свыше 300 промо-роликов на американском телевидении, в половине случаев реклама размещалась в прайм-тайм.

Apple рекламирует Apple Watch также в печатных изданиях по всему миру. Носимый компьютер компании появлялся на страницах журналов Self, Flare, Elle, Style, East Touch, Fitness First, Vogue в США, Австралии, Канаде, Великобритании и других странах. В последнем случае дебют смарт-часов ставит их в один ряд с европейскими домами мод и брендами высокого класса, которые атакуют страницы издания именно в этот месяц, чтобы продемонстрировать свои весенние коллекции.

Ранее Apple провела специальные презентации своего носимого компьютера для представителей модной индустрии сначала в штаб-квартире компании в Купертино, а потом на Парижской неделе моды. Кроме того, компания организовала ужин для дизайнеров, модельеров и редакторов журналов о моде.

Для сравнения, стоимость пятимесячной рекламной кампании iPhone 6 и iPhone 6 Plus оценивается в $42 млн. Однако стоит учитывать, что смартфоны американской корпорации за многие годы собрали огромную аудиторию лояльных пользователей, а "умные" часы - это принципиально новый продукт, дебют Apple на рынке носимой электроники. По прогнозам аналитиков Societe Generale, в 2015 году доля Apple Watch составит около 55% от общего объема поставок в данном сегменте.

Apple открыла предзаказы на Apple Watch в пятницу, 10 апреля. Первые покупатели получат умные часы к концу месяца в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Германии, Гонконге, Китае, Франции и Японии. Часы доступны в двух модификациях, с размером экрана 38 и 42 миллиметра. Они стоят от 350 долларов до 17 тысяч.