Samsung купила конкурента Apple Pay за $250 млн

Автор

Такую сумму заплатила южнокорейская компания за компанию LoopPay.

В феврале этого года Samsung объявила о покупке компании LoopPay, разрабатывающей конкурента платежного сервиса Apple Pay. В марте корпорация презентовала новые смартфоны Galaxy S6 и S6 edge с поддержкой нового платежного сервиса Samsung Pay. Согласно данным Re/code, создание конкурента Apple Pay обошлось Samsung в $250 млн. Именно столько южнокорейская компания заплатила за LoopPay.

Samsung Pay позволяет оплачивать товары, лишь поднеся гаджет к считывающему устройству на кассе магазина. При помощи датчика отпечатков пальцев на смартфоне будет происходить авторизация платежей, как это реализовано у Apple.

Что интересно, в отличие от Apple Pay, в платежной системе Samsung Pay помимо NFC применяется технология MST – «магнитная безопасная передача», используемая POS-терминалами для приема бесконтактных платежей с мобильных устройств без надобности внесения изменений в программное обеспечение. За счет этого возможности для применения Samsung Pay, имитирующей способ платежа с помощью кредитной карты, гораздо шире, чем у Apple Pay. В то время, как платежи с помощью Apple Pay поддерживаются в 220 000 розничных торговых точках в США, для пользователей Samsung Pay доступно 30 млн торговых точек.

Samsung уже заключила партнерские соглашения с платежными системами MasterCard и Visa. Кроме того, ведутся переговоры с целью обеспечить поддержку сервиса Samsung Pay и другими ключевыми игроками на финансовом рынке, включая Express, Bank of America, Citi, JPMorgan Chase и U.S. Bank.

В мае во время оглашения финансового отчета компании управляющий директор Samsung Парк Джин-Янг заявил, что сервис будет запущен не раньше второй половины 2015 года, причем в ограниченном числе стран. Первоначально владельцы смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 смогут пользоваться сервисом в США и Корее. Затем география Samsung Pay должна быть расширена на страны европы и Китай.