Twitter хочет купить Flipboard за 1 миллиард долларов

Об этом сообщили изданию Recode несколько источников, знакомых с ходом переговоров.

Twitter ведет переговоры о покупке новостного агрегатора Flipboard. 

Flipboard – это персональный цифровой журнал. Главная его инновация заключается в том, что он сканирует ленту на предмет ссылок и картинок и отображает новости так, что они располагаются как на странице глянцевого журнала.

Приложение Flipboard появилось в App Store летом 2010 года и изначально было доступно только для планшетов iPad. В данный момент помимо мобильных программ есть версия Flipboard для браузеров, которая практически в точности воспроизводит опыт работы на iPhone и iPad, с учетом увеличенных размеров экрана.

Инициатором покупки Flipboard является финансовый менеджер Twitter Энтони Ното, который также отвечает за маркетинг, переговоры ведутся с начала года. Сейчас прогресс в дискуссии, указывает источник, приостановился. Как уточняется, Flipboard оценили в $1 млрд, причем планируется, что она будет куплена за акции.

Издание связало переговоры о покупке с растущим на Twitter давлением со стороны инвесторов, требующих, чтобы компания увеличивала аудиторию и обновляла продукцию. Подчеркивается, что обе компании и так сотрудничают по нескольким направлениям.

Ното ранее в 2015 году подчеркивал, что Twitter необходимо усиливать маркетинговую деятельность из-за сокращения роста аудитории. Согласно статистике Flipboard, сервисом одновременно пользуются около 100 млн человек. При этом число активных пользователей за месяц компания не раскрывает.

Во время последнего инвестиционного раунда Flipboard был оценен в $800 млн, доходы компании, по данным источника издания, составляют около $50 млн ежегодно.