Хитом осеннего сезона стала игра Anipang

Автор
Хитом осеннего сезона стала игра Anipang

Для многих пользователей смартфонов в Южной Корее хитом осеннего сезона стала игра Anipang.

Для многих пользователей смартфонов в Республике Корея, которые увлекаются мобильными играми, самым большим хитом осеннего сезона стала игра под названием Anipang. За 74 дня с момента ее появления, эту игру загрузили 20 млн раз, в результате чего о ней написала американская газета "Уолл- стрит джорнэл".

Это игра-головоломка, в которой игрок должен "взорвать" блоки с изображением животных. Блоки удаляются, если игроку удается выстроить 3 идентичных значка с изображением животного в течение одной минуты. Число людей, которые ежедневно пользуются этой игрой, достигло 10-ти млн.

Конечно, Anipang - не единственное увлечение южнокорейских пользователей. Как пишут местные СМИ, популярны также CandyPang, Dragon Flight и Grim Talk. Во всех этих играх задача заключается в том, чтобы "взорвать" все блоки.

В Республике Корея сейчас насчитывается более 30 млн пользователей смартфонов. Спрос рождает предложение. Постоянно появляются новые игровые приложения. Теперь загрузить новую игру в телефон можно в любое время. Играют и в одиночку, и с друзьями, т.к. мобильные игры в большей степени, чем компьютерные, рассчитаны на сетевое общение.

Южнокорейские разработчики мобильных игр уже начали продвигаться на мировой рынок, объем которого к 2015 году может составить, по оценкам экспертов, 7,5 млрд дол.