Apple отказалась от пермиальной линейки акустических систем Beats
- Автор
- Дата публикации
Компания "убила" премиальную линейку акустических систем после покупки Beats в 2014 году.
Apple отказалась от линейки акустических систем, призванных конкурировать с устройствами компании Sonos, после покупки Beats в 2014 году. Об этом пишет Variety со ссылкой на источники, близкие к калифорнийской компании.
Приобретенный в прошлом году актив Apple использовала лишь отчасти: известно, что музыкальный стриминг Beats Music превратился в сервис потоковой музыки Apple Music, предполагающий неограниченный доступ к каталогу за плату подписке. При этом от некоторых достаточно перспективных разработок Beats в Купертино решили отказаться. Так, по данным источника, Beats вела разработку серии "умных" домашних аудиосистем, призванных составить конкуренцию Sonos.
"Продукт, намеченный к презентации к декабрьским праздникам прошлого года, был "убит" после заключения сделки с Apple. Одни инженеры, работающие над проектом, покинули компанию, другим дали альтернативные задачи", - пояснил источник.
Одной из причин отказа от линейки беспроводных динамиков стала их нестабильная работа, из-за чего релиз неоднократно откладывали. Новый проект Beats предполагал создание домашней стереосистемы из нескольких компонентов, объединенных в одну систему. Слушать музыку можно было из любой комнаты с помощью мобильного приложения и специальной беспроводной сети. Beats намеревалась создать технологию проще, надежнее и эффективнее, чем AirPlay за счет использования Bluetooth в связке с Wi-Fi и NFC.
Линейка беспроводной акустики Beats должна была быть доступнее, чем у Sonos. Самый дорогой компонент системы предполагалось продавать за $750.
Популярные наушники Beats часто критикуют за низкое качество звучания, объясняя это тем, что компания вкладывает больше в продвижение своих продуктов, нежели в технологии. Возможно, решение Apple отказаться от перспективного проекта связано со стремлением предложить более качественный продукт. Не исключено, что компания использует наработки Beats для создания нового поколения акустических систем под собственным брендом.