В ленте новостей соцсети "ВКонтакте" появятся платные публикации

Автор

Платные посты в ленте новостей популярной соцсети "Вконтакте", как новый формат рекламы, внедрены с 1 июля.

Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на информацию, полученную от генерального директора компании Бориса Добродеева.

Публикации нового типа будут выглядеть так же, как и обычные, но при этом получат пометку «реклама». Платные посты могут быть оформлены в виде традиционного сообщения с текстом и иллюстрацией, в форме опроса, карты проезда, документа, фотоальбома, видеоматериала и пр.

На первых порах рекламные публикации будут демонстрироваться в новостной ленте пользователя социальной сети только в десктопной версии "ВКонтакте". Но в перспективе новый формат планируется внедрить в мобильной версии сервиса, а также в приложениях.

Продаваться платные посты будут по модели uCPM — оплата за тысячу человек, которые увидят рекламу. Затем появятся и другие схемы: это, в частности, CPC (оплата за переходы на сайт рекламодателя) и CPV (оплата за просмотр видео).

Внедрение формата рекламных публикаций позволит «ВКонтакте» создать дополнительный источник дохода. Предложенная система в течение месяца тестировалась среди 150 российских и зарубежных рекламодателей. Средняя стоимость 1000 просмотров платного поста составила 60 рублей, а стоимость перехода — около 6 рублей.

Добавим, что на сайте "ВКонтакте" зарегистрировано более 300 млн пользователей, из которых около 70 млн работают с соцсетью ежедневно. Примерно 65% всех посетителей проживают в России.