BlackBerry перейдет к выпуску пары новых смартфонов в год

BlackBerry перейдет к выпуску пары новых смартфонов в год

Компания BlackBerry решила перейти к выпуску 1-2 новых смартфонов в год, подобно компании Apple.

Пока в Сети ходят слухи о намерении BlackBerry выпустить смартфон на Android, а сама компания занимается увольнениями, ее глава Джон Чен в интервью FOX Business поведал о планах на мобильное подразделение. По словам топ-менеджера, компания решила уменьшить ассортимент предлагаемых смартфонов.

В среднем, BlackBerry выпускает 3-4 новых смартфона в год. На данный момент на официальном сайте компании можно приобрести шесть аппаратов, но не все они являются моделями нового года. Точнее, практически все смартфоны в ассортименте компании были выпущены как минимум в прошлом году.

Как бы там ни было, Чен заявил, что BlackBerry намерена перейти к выпуску одного или двух новых смартфонов ежегодно. Такую схему успешно практикует Apple, выпускающая не более двух новых моделей в год.

Естественно, сам по себе такой шаг не увеличит спрос на продукцию канадцев, но позволит снизить затраты.

Находящаяся на протяжении нескольких лет в затруднительном финансовом положении компания продолжает компенсировать слабые продажи своих смартфонов сокращениями рабочих мест. На днях было объявлено об очередной волне увольнений, но сколько точно сотрудников покинут компанию в этот раз, представители канадского производителя не уточнили.

Согласно опубликованному в марте финансовому отчету, BlackBerry удалось получить прибыль в размере $28 млн. Тем не менее, общая выручка компании составила $600 млн, что на 38,5 % меньше по сравнению с прошлогодним показателем. Что касается целого финансового года, то убытки BlackBerry оказались на уровне $304 млн, в то время как годом ранее они достигали $5,89 млрд. Генеральный директор компании Джон Чен, возглавляющий ее с 2013 года, положительно оценил текущую динамику, назвав ее началом периода стабилизации доходов.

Ранее стало известно, что Microsoft планирует разделить свою линейку смартфонов на три группы: флагманские модели с максимальными характеристиками, устройства для корпоративного сектора и доступные смартфоны. Каждый год эти категории будут пополняться 1-2 моделями, то есть за весь год Microsoft выпустит не более шести различных телефонов.