"Одноклассники" запустили платные промопосты

Автор
"Одноклассники" запустили платные промопосты

Соцсеть "Одноклассники" ввела новый инструмент, помогающий в продвижении групповых заметок в социальной сети - промопосты.

Новая функция станет доступной всем пользователем данного сервиса в специальной новостной ленте с тегом "реклама". Также отмечается, что объявление можно оформить почти любым доступным способом. Анализ интересов пользователей осуществляется на основе их общей активности в интернете. Предусмотрена и возможность отключения показов платных промопостов для членов своей группы.

По словам представителей соцсети, главными преимуществами "Одноклассников" от аналогичных инструментов "ВКонтакте" является более низкая цена услуги, а именно 30 рублей за каждую тысячу показов, а также то, что промопосты размещаются через систему MyTarget, то есть таргетирование осуществляется на базе информации об активности пользователей на онлайн-ресурсах компании Mail.Ru Group.