Новый iPhone в розовом цвете пользуется наибольшей популярностью
- Автор
- Дата публикации
В пятницу в 12 странах первой волны стартовали продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus.
В числе счастливчиков оказались жители США, Австралии, Канады, Китая, Великобритании, Франции, Германии, Гонконга, Японии, Новой Зеландии, Пуэрто-Рико и Сингапура.
iPhone 6s в корпусе цвета розового золота оказался самым популярным, выяснили в KGI. По данным аналитиков, на долю новой расцветки приходится 40% от общего числа заказов на новинки. В компании прогнозируют, что за первые выходные с момента старта первой волны продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus разойдутся тиражом от 10 до 13 миллионов единиц. В прошлом году Apple отчиталась о рекордных 10 млн проданных за уикенд iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
Ранее глава Apple Тим Кук заявил, что компания учитывает предпочтения потребителей из Китая при проектировании продукции. Это распространяется в том числе на цветовую гамму iPhone 6s. В частности, решение выпустить смартфоны в цвете "розовое золото" во многом диктовалось популярностью этого оттенка в Большом Китае - в КНР (включая Гонконг и Макао), Сингапуре и на Тайване. Компания решила, что эта модель будет здесь популярна, и так же, как в случае с добавлением опции золотистого цвета iPhone, вызовет всплеск популярности.
Однако оказалось, что iPhone 6s и iPhone 6s Plus в розовом корпусе пользуются популярностью и в других регионах. В немалой степени это объясняется новизной данной расцветки. Смартфоны нового поколения в трех других цветах - золотом, серебристом и "серый космос" - можно отличить от предшественников только по букве "S" на задней крышке.