Компьютерная неграмотность приносит ущерб британскому бизнесу

Автор

Ежегодно компьютерная неграмотность приносит ущерб британскому бизнесу в размере 30 млрд долларов.

Каждый год предприятия малого и среднего бизнеса в Великобритании терпят убытки в размере 30 млрд долларов по причине отсутствия собственных веб-сайтов в Интернете и слабой компьютерной грамотности подчиненных. Об этом сообщает британская газета "Дейли телеграф".

Согласно исследованию, проведенному экспертом в области электронной коммерции Мартой Лейн Фокс, 16 млн британцев испытывают трудности при работе в Интернете и не знают азов, необходимых для извлечения прибыли в онлайн торговле.

Специалисты консалтинговой компании "Буз энд Кампани" также заявляют, что страна потеряла в общей сложности 63 млрд фунтов (более 100 млрд долларов) в результате пренебрежения электронной торговлей и навыками в работе в сети. В настоящее время лишь треть предприятий малого и среднего бизнеса имеют собственные веб-сайты, и только 14% организаций распространяют свою продукцию онлайн.

Марта Лейн Фокс, ныне возглавляющая благотворительную организацию "Гоу Он", поощряющая использование высоких технологий в сфере бизнеса, отметила, что ряд таких крупных компаний как банк "Ллойдс", мобильный оператор "EE", почта Великобритании, энергокомпания "E.ON" и корпорация Би-би-си взяли на себя обязательства обучить своих сотрудников базовым навыкам "цифровой грамотности". Подчиненным расскажут и покажут, как использовать Интернет для покупок и развлечений, а также для государственных услуг. Считается, что за год человек может сэкономить порядка 1,3 тыс фунтов, покупая продукцию в глобальной сети.

"Каждый день мы узнаем, что наша страна сталкивается с различными социальными и экономическими трудностями. Наше же исследование должно помочь и хоть как-то показать, какую немаловажную роль может сыграть Интернет в решении этих проблем, - считает Марта Лейн Фокс. - В течение следующего десятилетия нам нужно подготовить наших соотечественников к работе с высокими технологиями и убедиться в том, что каждая компания и ее сотрудники обладают необходимой компьютерной грамотностью".