Apple заработала на Apple Watch свыше $4 млрд
- Автор
- Дата публикации
- Автор
По оценкам эксперта, в 2015 финансовом году Apple реализовала 7,6 млн экземпляров Apple Watch по средней цене в $530.
Публикуя квартальные отчеты, Apple обычно называет количество проданных смартфонов, планшетов и компьютеров. Однако пока производитель ни разу не сказал, сколько продано "умных" часов Apple Watch. По словам гендиректора Тима Кука, эта информация является "чувствительной" с точки зрения конкуренции. Своими данными по этому поводу поделился глава аналитической компании Global Equities Research Трип Чоудри.
По оценкам эксперта, в 2015 финансовом году Apple реализовала 7,6 млн экземпляров Apple Watch по средней цене в $530. Таким образом, американский гигант компьютерной электроники заработал на новом для себя устройстве свыше $4 млрд.
Аналитик ожидает, что в 2016 фингоду будет продано около 43 млн Apple Watch, а по итогам следующего отчетного года продажи возрастут до 68 млн устройств. Если средний ценник на смарт-часы останется на уровне $530 млн, то в ближайшие два года корпорация выручит на реализации гаджетов $23 и $36 млрд.
Свой прогноз Трип Чоудри объясняет предполагаемой схожестью динамики спроса на Apple Watch с той, что имеет iPhone. Продажи этого смартфона в первый год с момента выхода (2007-й) достигли 1,4 млн штук, а по итогам прошлого финансового года этот аппарат в различных поколениях разошелся в количестве 170 млн единиц.
По словам Трипа Чоудри, его исследование показало, что пользователи отказываются от смартфонов на базе Android, поскольку эта операционная система несовместима с Apple Watch. При этом каждый десятый покупатель iPhone последнего поколения также приобретает "умные" часы Apple.
Общаясь после публикации финансового отчета с аналитиками инвесткомпаний в ходе телеконференции, Тим Кук назвал Apple Watch "многообещающей" категорией продуктов. Он рассказал, что объёмы продаж устройства возросли по сравнению с предыдущим кварталом, а ассортимент расцветок корпусов и ремешков был расширен.
Недавнее исследование eMerite показало, что после короткого знакомства с Apple Watch интерес людей к этому гаджету только растет. В целом реакция пользователей на первые смарт-часы Apple оценивается как положительная, даже если изначально человек был настроен скептически.