Ученые нашли ген, который замедлит появление болезни Альцгеймера

12:03 Ср, 2 Декабрь 2015 Телеграф vistanews.ru Фото: из открытых источников

Новости технологии:Для своего эксперимента ученые отобрали группу добровольцев из Колумбии, которые имеют предрасположенность к развитию деменции.

Специалисты из Австралии в ходе своих исследований обнаружили в человеческом организме ген, действие которого может помочь на 17 лет предотвратить развитие острых психологических заболеваний таких, как болезнь Альцгеймера. Данное открытие ученые сделали благодаря результатам исследования, в котором приняла участие группа колумбийских добровольцев, имеющих склонность к развитию деменции.

Группа специалистов из Australian National University в ходе своих исследовательских работ по изучению природы развития деменции обнаружила в человеческом организме ген, который своим действием может предотвратить развитие острых психических заболеваний на 17 лет. Для своего эксперимента ученые отобрали группу добровольцев из Колумбии, которые имеют предрасположенность к развитию деменции. Отметим, что колумбийцы довольно часто страдают от психических заболеваний.

Так, большинство местных жителей заболевают деменцией к 60 годам жизни. У некоторых болезнь развивается и к 30 годам. В ходе исследования ученым удалось установить, что генетическая мутация аллели APOE может влиять на предотвращение риска возникновения болезни. Специалисты надеются, что в скором времени на основе данного открытия и принципа действия генетической мутации APOE им удастся создать вакцину, которая будет оказывать эффективное сопротивление деменции.