Dropbox объявила о закрытии Mailbox и Carousel
- Автор
- Дата публикации
Компания Dropbox объявила о прекращении работы мобильного почтового приложения Mailbox и фотосервиса Carousel.
Оба проекта были созданы из стартапов, на покупку которых Dropbox потратила свыше 100 миллионов. "Создание новых продуктов — это не только постоянное развитие и создание проектов, но и тяжелые решения. В последние месяцы мы сместили фокус нашей команды на совместную работу и упрощение сотрудничества других людей. В свете этого мы решили закрыть Mailbox и Carousel", — заявили в Dropbox.
Dropbox купила команду разработчиков почтового приложения Mailbox в марте 2013 года. В компании называли приложение "усовершенствованным почтовым ящиком". "Вы сможете одним быстрым движением отправить сообщение в архив или в корзину, просмотреть переписку в режиме чата, одним нажатием отложить письмо для дальнейшей обработки (такое письмо автоматически появится в нужный момент в почтовом ящике, а вы пока сможете сосредоточиться на текущих делах)", – описывали приложение в Dropbox.
Что касается проекта Carousel, то он появился в 2014 году из сервиса Snapjoy, который Dropbox приобрела в конце 2012 года. По неизвестным причинам, Dropbox решила прекратить работы над Mailbox и Carousel и интегрировать их функции в другие приложения.
"Пользователи Carousel и Mailbox, мы благодарим вас — и просим у вас прощения. Это непросто, прощаться с сервисами, которые мы все любили. Тем не менее, мы думаем, что это поможет нам создать лучшие продукты в ближайшие месяцы и годы", — отметили в компании.
Dropbox намерена в ближайшее время объявить о своём решении всем пользователям Mailbox и Carousel. Mailbox прекратит свою работу 26 февраля 2016 года, Carousel — 31 марта 2016 года.