Ученые разработали новый метод борьбы со СПИДом и онкологией

Ученые
10:39 Вт, 8 Декабрь 2015 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости технологии: Ученые выяснили, что ответные реакции организма на поражения или инфекции начинается с дендритных клеток.

Ученые из НИИ фундаментальной и клинической иммунологии Новосибирска разработали новые методы лечения вирусных и онкологических заболеваний при помощи дендритных клеток, которые составляют иммунную систему человека.

Ученые выяснили, что ответные реакции организма на поражения или инфекции начинается с дендритных клеток. Если нарушается нормальное функционирование иммунитета, могут появиться аллергия, онкологическое заболевание и еще некоторые болезни. Ученые смогли направить работу дендритных клеток в нужном направлении, тем самым получив очаг воздействия на разные виды заболеваний.

В ходе эксперимента, исследователи вводили страдающим от рака молочной железы людям разработанную вакцину. Как результат, на протяжении шести месяцев обострения болезни не случались. Также ученые опробовали свою вакцину на больных гепатитом В, и заметили, что и в данном случае лечение дает правильные плоды.

Новости: Чрезвычайно продуктивно: Порошенко подвел итоги встречи с Трампом