Эксперты назвали "отсутствие инноваций" главной причиной падения продаж iPad

Эксперты назвали "отсутствие инноваций" главной причиной падения продаж iPad

Согласно статистике Strategy Analytics, в 2015 году продажи iPad сократились по сравнению с предыдущем годом.

Еще не так давно Microsoft в качестве производителя планшетов многие не воспринимали всерьез, однако компания сумела потеснить на рынке Android-конкурентов. В то время, как спрос на iPad снижается много кварталов подряд, продажи Surface находятся на подъеме. Таким наблюдением поделились аналитики издания Oszone.

Согласно статистике Strategy Analytics, в 2015 году продажи iPad сократились по сравнению с предыдущем годом. В то же время Windows-планшеты показали определенный рост, продолжение которого ожидается и в нынешнем году.

В последнем квартале года падение продаж планшетов Apple составило 25%, тогда как весь рынок планшетов сократился на 11%. Рост поставок Windows-планшетов составил 59% за год, в то время, как у Android-моделей зафиксировано падение на 7%. У Apple падение за год в целом было крупнейшим в истории на этом рынке и равняется 22%.

Причиной снижения продаж iPad аналитики называют недостаток инноваций в последних поколениях Apple-планшетов, которые "год за годом остаются почти неизменными". Эксперты высказывают мнение, что компания из Купертино стала больше внимания уделять развитию таких продуктов, как Apple Watch, iPhone и MacBook.

В то же время, несмотря на отрицательную динамику, в абсолютных числах продажи iPad на порядок превосходят таковые у Windows-планшетов. В IV квартале 2015 года одних только iPad Pro было продано 2 млн против 1,6 млн всех проданных планшетов Microsoft.